Множество вопросов.

146 17 0
                                    

Маргарет после столь странного разговора не могла уснуть ,ведь узнав такое не так просто всему этому поверить и она пошла в скверик.

-Почему же ,тогда мои настоящие родители меня бросили?-говорила девушка бродячей кошке ,которая лежала на скамейке рядом с ней.Этот вопрос не давал ей покоя-Может спросить у Яна ,как оказалось он знает многое о моем происхождении..ДА! Так и сделаю!

Кошка после крика девушки убежала и в след тихо мяукнула.

*На утро после безсонной ночи в каридоре университета*

Девушка сидела тихо на скамейке у окна в наушниках.

-Блиин, как же хочется спаать ,прям сейчас усну , мне срочно нужен кофе, но так не хочется вставать ,нужно еще Яна найти -говорила она засыпая сидя на скамейке .

-Мээг ,вставаай -тихо на ушко говорил ей Ян 

-Не хочу дайте поспать- бормотала во сне девушка  

Парень ее тихонько поцеловал в щечку 

-ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ ?-Резко проснувшись крикнула девушка

-Ну ты по-другому не просыпалась вот я и разбудил тебя так , вот твой кофе , я знаю ты его хотела.

-Ах да.. мы можем пойти сейчас куда ни буть поговорить  ?

-Да ,конечно, для тебя цветочек все что угодно

-Тогда пошли

Они вышли из университета и пошли в сторону сквера.

-Ян можешь ли ты мне ответить на вопрос ?

-Да, я же сказал все для тебя.

-Тогда скажи почему меня отдали приемным родителям ?

-Твой отец и мать как ты знаешь были из разных миров и все подчиненные и жители преисподней боялись полукровок и хотели тебя убить ,ведь такие как ты ,рожденные от сильнейших демонов и ангелов ,обладали огромной силой с рождения .По этому твой отец с мамой в тайне от всех отдали тебя земным жителям, что бы никто тебя не смог найти и запечатали твои силы до совершеннолетия ,но в преисподней и раю ходили слухи о живой девочке полукровке которая принесет гармонию между двумя мирами и закончатся противоречия между ангелами и демонами ,наступит мир и не будет разделений на ад и рай.

Девушка все восприняла все очень спокойно и сразу продолжила задавать вопросы:

-А мои родители где сейчас ?

-Отец правит адом ,а мама в раю выполняет свою работу.

-Ты такой же как я ?

-Нет ,я сын Вельзевула ,я демон 

-Есть еще кто то похожий на нас в школе ?

-Да ,Рэй Дуарте сынАдрамалеха - демон   , Венди ,твоя подруга,дочь Эроса -Ангел ,а ее кошка Айко что-то вроде фамильяра и наш Директор Натаниэль ангел огня .

-Все они знают кто я ?

-Думаю да ,но не уверен на счет Венди.

-Когда я смогу встретиться со своими папой и мамой ?

-Когда сможешь контролировать свои обращения 

-Ты мне с этим поможешь ?

-Да ,завтра же ночью начнем!

-Отлично!

-Маргарет ,ты позволишь мне тебя проводить?

-Да,конечно пошли.

Подойдя к общежитию, Ян посмотрел встревоженным взглядом на девушку, обнял ее пожелал спокойной ночи и ушел в сторону своего корпуса.

Девушка еще долго лежала в кровати и думала о том что она сегодня услышала, о очень теплом, в ее сторону, поведении парня. Но в скором времени все же уснула.

Дитя Ангела и Демона.Место, где живут истории. Откройте их для себя