Из открытого окна доносились голоса птиц, дул легкий ветерок, а Маргарет Митчел до сих пор не очнулась, прошло 4 дня после того как она побывала в Доме черного дерева. "С ней все хорошо"- говорила мед сестра. Но Ян не отходил от кровати девушки, он боялся, что она никогда не очнется.
POV Ян
Она такая красивая, я себе не прощу если она не очнется. Не нужно было ей помогать, сейчас бы было все хорошо, она бы спокойно сидела и гладила Айко, мило болтая с Венди.. Не хочу ее терять..-Что происходит? Какой сегодня день?-очнувшись тихо сказала девушка.
-Мееег!!-потянувшись обнимать девушку вскрикнул Ян- Ты в вашей с Венди комнате, прошло 4 дня с твоего обращения..Я очень скучал... Ты хорошо себя чувствуешь?
- Да, только немного голова болит. Ян, что тогда произошло? О какой войне мне рассказало дерево? Могу ли я туда попасть снова?А есть ли еще полукровки? Кто создал далекую бездну?
-Тихо-тихо, остановись, тебе нужно сходить, а я принесу тебе йогурт и только после этого, я тебе все расскажу,хорошо?
-Да, конечно, толькоо,помоги мне встать...
- аах да...
Девушка начала аккуратно вставать с кровати, но Ян увидел, что ей было тяжело, с улыбкой подошел к ней и взял ее на руки.Какая же она худенькая, хрупкая и беззащитная, но с большим и добрым сердцем и чистой душой. Я буду всегда ее защищать, никому не дам обидеть этого прелестного ангелочка...
Через час в комнате сидело 4 тени, одна, была стройная, с растрепанными короткими волосами, она была больше всех, другие две, примерно одинаковые, но одна все же была более худой, а последняя и вовсе тень кошки.Мало кто знал и знает, что хозяева этих теней перевернут будущее, всего фантастического, казалось бы нам, мира.