Старая Книга.

68 8 0
                                    

-Директор Натаниэль! Можно войти!?- с уверенностью в голос, стоя у дверей говорил Рэй

-Да! Конечно ,Рэй, заходи! Я ждал тебя- с улыбкой и обеспокоенным взглядом, говорил директор- Ты нашел !??

С первого взгляда, может казаться, что этот диалог не несет в себе ничего хорошего, вполне не зря две эти скрытые личности, говорят о чем то загадочном. Уже прошло около недели после того как Маргарет очнулась, Ян все так же над ней хлопотал, а Венди и Айко продолжали поднимать всем настроение.В это же время Рэя не было на территориях общежитий и учебного корпуса..

POV Рэй

- Я не должен позволить, что бы демоны узнали о том, что полукровка жива!Она должна хотя бы попытаться закончить войну!!-говорил парень, ища что то в библиотеке-ЧЕРТ!!! Где спрятана эта рухлядь!!!?Натаниэль же сказал, что это должно быть у отсека с Историей Земли. Где же находится эта дверь? А, вот, нашел- отодвинув очень пыльную, старую книгу, Рэй увидел рубиновую дверную ручку, надавив на нее, часть стеллажа с книгами, отодвинулась, и внизу появилась длинная винтовая лестница, казалось-бы ей нет конца.
- Как же тут темно, хорошо, что я демон, нам не привыкать  находиться в темноте - с усмешкой подумал парень и начал спуск вниз, через некоторое время Рэй увидел небольшую комнату, в которой было несколько стеллажей с книгами, 1 большой стол, на котором была куча каких то папирусов, старые книги и на дальней стене была большая фреска, на которой было, какое то дерево парящее в воздухе-Ага! на этой полке..Справа..Раз, два, три..Вот четвертая...Интересно почему на ней замок? Интерееесно... Замок есть, отверстие в нем есть, но ключа нет...Да ладно принесу ему, сам пусть разбирается.

Через некоторое время эта книга лежала на столе у Натаниэля

-Рэй, если увидишь Яна, позови его ко мне

-Хорошо-разворачиваясь и уходя сказал парень.

Идя по аллее Рэй погрузился в свои мысли, этот парень выглядел спокойным, да и вроде сдержанным, но в голове у него была "помойка" из вопросов на которые он не знал ответы.

-Почему такой маленькой, хрупкой и очень красивой девушке было отведено такое задание?Где она пропадала так долго? Какое дерево было изображено на той фреске? Да и вообще, что за место в котором я сегодня был? Почему для книги не было ключа?

-Рээээй!! Рэй!!ЧЕРТ ВОЗЬМИ!!! ТЫ ОГЛОХ ЧТО ЛИ??!!

-Ааа..Что?- С растерянностью, парень глазами начал искать того человека, который его звал-Ян, ты что ли?

-Угу, ты чего весь такой загруженный?

-Я немного задумался..Личные проблемы-с еле "выдавленной" улыбкой сказал парень-Кстати, тебя директор Натаниэль ищет.

-Да??-в недоумении спросил парень-А не знаешь зачем ??

-Неа,ты лучше сразу сходи

-Ну хорошо, до встречи!!

-Ага..До встречи-пробурчал себе под нос Рэй и погрузился дальше в свои мысли

Тем временем Ян с безмятежностью шел в кабинет директора.

-Здравствуйте, директор! Можно войти!

-Да, скорее заходи, садись и слушай внимательно, вот эта книга- Двигая, ту самую книгу с замком,ближе к Яну- Поможет Маргарет разобраться в себе и вообще с историей наших миров, главное, будь с ней, ей понадобится человек который ее никогда не бросит, а так же придет на помощь в любую минуту.

-Хорошо, Но ведь книга... Заперта

-К сожалению, а может и к счастью ее может открыть только Мэг , я надеюсь она вам поможет

-Спасибо, Диретор! До свидания !!

-До свидания, Ян, удачи вам!-сказал мужчина, в спину, быстро уходящему, парню.

Дитя Ангела и Демона.Место, где живут истории. Откройте их для себя