Прибытие в Вистборн.

222 16 0
                                    

Через несколько часов после отъезда из приюта Маргарет была на месте .В городке было очень много деревьев,кустарников и цветов.Проезжая по главной дороге,прямиком в колледж,можно было увидеть много уютных и красивых сквериков из которых доносилась спокойная музыка.Жители Вистборна были очень приветливы, на их лицах виднелись улыбки,дети весело бегали рядом с родителями..В общем не город ,а мечта.
"Очень странно, может я не туда свернула? Да,нет, тут же только одна дорога.." 
Проехав еще немного, девушка увидела знак с указателем:
    "Университет  искусств Лорель"
"400 метров!? Тудаа!? Но ведь там лес.."
Проехав по неширокой дороге, она увидела огромное и современное здание, огороженное высоким забором-это и был тот самый университет, ради которого девушка преодолела такое расстояние.

-Ничего себе!-подумала девушка подъезжая к главным воротам этого заведения.

-Проходите ,мисс Митчел, директор Натаниэль вас уже ждет-сказал во фраке ,открывая ворота.

-Хорошо, большое спасибо...-Сказала Мег,заезжая на территорию этого заведения.

Припарковавшись девушка вышла из машины, достала вещи, но к ней подошел тот незнакомец и сказал :

-Не беспокойтесь мисс, я об этом позабочусь.

Маргарет была в недоумении, она все никак не могла понять кто этот мужчина.

-Хммм.. Он наверное кто-то из персонала ,кто-то вроде портье..-подумала девушка заходя в здание.- Огоо..Как же тут просторно! И как же мне в таком большом здании найти кабинет директора!?Вешали бы уж у входа карту , а то тут и заблудиться можно..-подумала она в растерянности.

Не успела Маргарет освоиться в этом месте ,как она столкнулась с какой то девушкой ,от чего упала на пол.

-Ой! Прости пожалуйста!! Я не специально, я бежала за своей кошкой которая от страха убежала-говорила незнакомка с немного растрепанным видом.

-Да ничего страшного - улыбаясь сказала Маргарет.

-Ах..да..Я Венди Олиетта

-Очень приятно, меня зовут Маргарет Митчел.

Перед Мэг стояла очень красивая девушка ,длинные бледно-розовые волосы,большие серые глаза,аккуратный носик и по телосложению очень похожа на Маргарет.

-Венди, может тебе помочь поисками твоей кошки?-нерешительно сказала девушка.

-А ты можешь?

Дитя Ангела и Демона.Место, где живут истории. Откройте их для себя