Рахель

46 6 2
                                    

И так, после того как директор отдал книгу Яну прошло около 4х дней. Парень не мог пересилить себя и отдать книгу, не разобравшись до конца в ней.

На фоне живописного заката виднелась очень странная пара, человек и какое-то, средних размеров животное. И они .. Разговаривали!!! Но для этой школы данная ситуация совершенно естественна. Это были Ян и Айко, они шли на то место, где Маргарет полностью обратилась и отправилась к молящему о помощи дереву..
-Айко, ты точно уверенна, что это тот самый Рахель!?
-Да, прошлым вечером когда Венди и Маргарет пошли в библиотеку, я уговорила их взять меня с собой, так вот, пока они занимались своими докладами, я занялась нашим делом, зайдя в запыленный отдел с историей наших расс, там откопала книгу с легендами и вот там было написано:
" войну прекратит только летающий на разных крыльях с письменами предназначеными ему. Пророчества могут быть открыты лишь искренним желанием помочь всем и вся, а дерево по-имени Мендиканс, говорящее множеством голосов поможет в этом.."-будто на одном дыхании сказала кошка- Ну, что после этого веришь, что это именно она?
-Да, прости, что не поверил.. ЧЕРТ!!! Если так, то получается нет смысла идти на то место, ведь мы туда не сможем попасть, и книгу не откроем!!- расстроившись и немного обозлившись, на все..
Прервав раздумья  парня Айко нерешительно заговорила:
- Ян, может пора Маргарет все рассказать, я понимаю, что она тебе нравится и ты хочешь для нее лучшего, но если медлить, книга, в рождение новой луны, сама ее найдет и тогда Мэг может сойти с ума от натиска Рахеля.. Пожалей ее .
Не долго думая парень посмотрел,в глаза кошки, которая летела рядом с ним и сказал:
-Хорошо, пойдём к вам в комнату пока совсем не стемнело, все расскажем девочкам.

И вот эта пара которая, на закате, заходила в загадочный лес, бежала в сторону общежития, чтобы рассказать секрет который, вскоре, заставит их днем и ночью разгадывать загадку, за загадкой..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дитя Ангела и Демона.Место, где живут истории. Откройте их для себя