-Где я ?..-задалась девушка вопросом у какого то очень странного дерева ,на нем почему то был всего один листочек ,ярко алого цвета ,а само дерево выглядело очень уныло ,его кора была черного цвета..
-Яяяян !Веееенди!! Вы где?-кричала Мэг оглядываясь по сторонам ,но вокруг не было не единой живой души.
Девушка стояла на каком то высоком холме ,на котором стояло почти без жизненное дерево..Она посмотрела на свои руки и одна ее рука оказалась в темно черных трещинах ,Маргарет не напугалась потому-что ,сразу поняла что она наконец обратилась,но Мэг еще не понимала что с ней происходит..
-Ты обрела безграничную силу !!Не хочешь ли ты узнать всю историю ?Если хочешь подойди ближе -говорило что-то внутри и не произвольно Маргарет подходила к единственному листочку на дереве ,девушка вытянула руку и на ее ладонь упал этот листочек.В голове Мэг начали просыпаться воспоминания о ее семье и очень ужасные события ее семьи: то как родителям пришлось запечатать ее силы и отдать ее в человеческий мир ,те войны между ангелами и демонами ,как весь ад и рай просят помощи ,ведь война не может длиться вечно ,у девушки вся голова заполнилась молящими просьбами ,от чего стало очень больно ..
POV Ян.
-Маргарет !!!Маргерет очнииись !!!-кричал парень тормоша девушку ,ведь из ее глаз начали идти слезы красного цвета ,она почему то кричала ,но все еще не очнулась-Маргарееееет !!!!Не пугай меняяя !-и девушка резко открыла глаза и начала учащенно дышать..-ДУРАА!!Почему, ты меня так пугаешь !!?
-Ян что произошло?-говорила девушка в слезах-Я не понимала что происходит ,я попала в какое то непонятное место ,т..т..т..там было черное дерево ,на холме ,а вокруг ничего не было ,не души ,но что то в моей голове говорило и заставило меня подойти к дереву ,а.а.а. потом упал на мою руку листочек ,он был ярко алого цвета ,а..а..а.. потом я услышала голоса которые просили помощи ,просили закончить войну ,я увидела все войны ,в одно мгновенье..
-Успокойся ,садись рядом я тебе щас все расскажу..
Маргарет села рядом с Яном.Он ей дал свою кофту ,потому что на улице было уже прохладно и начал историю.
-Цветочек ,понимаешь ты своим обращением попала в место называющееся "Далекой бездной"или "Дом черного дерева"-Это место предназначено для полукровок ,о нем ходили легенды и никто этого места не видел ,потому-что всех полукровок убивали ,ты единственная кто смогла туда попасть.Ты слышала молитвы существ которые живут как в раю так и в аду ,ведь твое предназначение остановить все жуткие и кровопролитные войны между ангелами и демонами.Дерево показало тебе все войны которые случались ,что бы ты знала что происходило до тебя и остановила все это..
-Яяян ,почему на меня такие большие надежды ... Почему ... А если я не справлюсь ?-говорила в слезах девушка.
-Справишься ..Если что, я тебе помогу..Я буду рядом если тебе нужна будет помощь.Не плачь успокойся..успокойся -говорил парень обнимая девушку.-Пойдем я провожу тебя в общежитие.
-Угу..
Парень с девушкой встали ,Ян придерживал Маргарет за талию ,ведь после обращения она была слаба.Через несколько минут,у Мэг начали подкашиваться ноги ,и парень взял ее на руки ,и уже вскоре он положил ее на кровать..