Глава 1: Мир Без Времени

38 6 3
                                    

После того как Диппер, Венди и Зус прошли через барьер, созданный Билом Шифром, они оказались в странном мире, где всё было одновременно знакомым и пугающе искажённым. Это было место, где границы реальности размывались, а время, казалось, текло по своим собственным законам.

Первое, что заметили герои, оказавшись внутри, это странный ландшафт, окружавший их со всех сторон. Земля под ногами казалась мягкой, словно сделанной из зефира, и слегка пружинила при каждом шаге. Повсюду были разбросаны причудливые объекты: гигантские леденцы на палочках, парящие в воздухе кубики, огромные плюшевые игрушки и завораживающие, искрящиеся нити света, которые создавали замысловатые узоры в воздухе. Однако всё это, несмотря на свою яркость и безобидность, внушало тревогу.

"Это место... Оно как будто из снов Мейбл," - тихо произнес Диппер, оглядываясь вокруг с беспокойством.

"Но оно какое-то неправильное," - добавила Венди, присматриваясь к одной из гигантских игрушек, которая неожиданно зашевелилась и уставилась на них своими пустыми глазами.

"Может, это один из тех парков развлечений с жуткой тематикой? Знаете, где всё вроде мило, но на самом деле страшно?" - предположил Зус, нервно оглядываясь по сторонам.

Диппер чувствовал, как внутри него растёт тревога. Он знал, что Билл Шифр – мастер иллюзий и манипуляций. Этот мир был создан для того, чтобы удержать Мейбл в плену её собственных фантазий, перемешанных с кошмарами. Каждый объект здесь, казалось, был призван отвлечь её от реальности, погрузив в бесконечный цикл иллюзий.

Герои начали осторожно двигаться вперёд, присматриваясь к окружающему миру в поисках подсказок. На каждом шагу они сталкивались с отголосками прошлого: здесь был огромный шар с блёстками, напоминающий один из её проектов в "Лоджии Мейбл", а там - фрагмент детской площадки, на которой она играла в младенчестве. Но эти воспоминания были извращены. Например, радостные звуки музыки внезапно превращались в какофонию, а яркие цвета становились мрачными и тусклыми.

Они шли всё дальше, пока не наткнулись на нечто странное. Перед ними простиралась огромная комната, стены которой были усыпаны зеркалами. Эти зеркала отражали не их самих, а моменты из жизни Мейбл. В одном из зеркал она была маленькой девочкой, печально сидящей в углу, потому что никто не хотел играть с ней. В другом - она ссорилась с Диппером из-за какой-то мелочи, но её лицо выражало глубокую грусть и одиночество.

Гравити Фолз:  Возвращение Тайны Третьего СезонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя