Хан ходил по коридору туда сюда...и тут он резко поворачивается к другу испугав того .
- повтори...
Хану хотелось что бы то что сказал друг была ложью .- я же уже сказал , мой сосед раньше встречался с ним но они потом расстались по каким-то не понятным причинам...
- пошли..
Хан направился в общагу а друг за ним .***
Остоновившись возле двери Хан сказал что бы Фил оставался тут , а он сам Мирон все обсудит .- ага мирно , хуй тебе лучше я сам с ним поговорю..
Не унимался друг .
- нет
На обрез сказал Хан и зашёл в комнату на его счастья Минхо сидел за столом и что-то делал в компьютере .Хан сел на кровать он не знал как начать разговор , Хан не хотел жить с геем темболее он его вообще не знает .
- Минхо..
Не уверенно сказал Хан .- ты можешь съехать ?
Уже уверене спросил Хан .- что , зачем ?
Минхо обернулся на парня .
- ты ведь гей ?
Минхо эти слова немного обидели да он был не той ориентации и он это пришел , но из уст Хана это прозвучала как оскорбления .
- да , и что дальше съезжать я не собираюсь..
Минхо включил свое внемания обратно в компьютер .
Хан цыкнув вышел из комнаты . Открывая дверь он услышал стук .
- ты что подслушива ?
Спросил Джисон смотря на друга который трёт себе лоб от боли .
- я думал ты ему сейчас мозги выебешь..- нам нужно найти с кем обменяться комнатами потому что зная общагу мест свободных тут точно нет...
***
Стуча по комнатам они пытались найти место но все отказывались....Уже девять часов вечера . Хан и Феликс селят на скамейки .
- и что теперь делать ?
Уставший спрашивает Фел .- я не отпущу руки...
Хан задумался..что же нежно сделать что бы он съехал .
- идея !!
Хан с надеждой посматрел на Фила .
- а нет не то..Хан закотил глаза . И в друг ему в голову влетела идея .
- что бы он съехал нужно показать что я плохой сосед !
От радости воскликнул Джисон ожедая такой же реакции от друга .
- и каким образом ты это сделаешь ?
- буду мусора и разбрасывать вещи...буду громко слушать музыку и съедать его иду..
Хан хитро улыбнулся он даже не думал что его плохой характер пригодится для то ких " хороших " дел .________
____
Ох чувствую нас ждёт очень интересная история )Не забывайте ставить 🌟 и печать приятные комментарии .
Всем пока 😊
И спокойной ночи 💜___
__________