Хан подошёл к Феликсу и дал ему хорошего подзатыльника .
- ай , за что ?
Спросил Феликс потирая затылок .- какого хуя ты оставил этого пидора со мной ?!
Хан злился но Фил не принимал это все в серьезно.Феликс захихикал .
- неужто он тебя драхнул ?
Начал насмехаться над Ханом .Хан бы продолжил но они услышали скрип двери и обернулись .
В комнату зашёл высокий красивый парень .
- о сосед вернулся...
Сказал Феликс не ожидая приезда своего соседа .- да , привет а это кто ?
С доброй улыбкой спросил сосед у Феликса .- это мой лучший друг живёт на втором этаже и его сосед Минхо .
Парень подошёл к Хану и посматрел ему в глаза .
- привет меня зовут Менхё..
Он протянул руку в перёд .- меня Хан..
Немного холодно сказал Хан , что бы тот знал что к нему надо хороший подход .Они пожали друг другу руки .
Феликс все это смотрел с немного не догоном .
- так подождите , у меня сейчас вопрос к Хёку ( Минхё )Хан лишь провел рукой и сел на кровать .
Феликс отвёл друга к окну и повернулся к нему .
- что ты здесь делаешь , и чё ты так пялился на Хана ?
- эх , какой же ты глазастый...
- ты это тему не пореводи
Сказал Фил поджав руки .
- я решил по раньше приехать , а на друга твоего смотрел потому что люблю токих людей как он..
Хё мило улыбнулся .- такие , это какие ?
С наигроным отвращением он осмотрел Хана .- ну...он холодно кровен к другим , серьезный , и не дружелюбный..
Феликс лишь на эти слова кивал так как это описание хорошо подходило Хану .
Хан же заметил перешопот между ними и решил идти домой .
- Фил я наверно домой пойду
Феликс и Хё кивнули .
Хан вышел и спустился на второй этаж . ( Если честно я не помню говорила ли я на каком он это же живёт но дапустил что на втором -//- )
Хану было не чего делать и по этому он ушел к себе в комнату и решил что-то порисовать так как на столе лежал карандаш и блокнот....
Включив песнь : Red Lights
Хан даже не заметил как повечерело и в комнату зашёл сосед .- что делаешь ?
Спросил Минхо не заметив сразу наушники .- а ты не слушаешь меня..
Он начал раскладывать продукты в холодильник .Подойдя к Хану он заметил что тот уже спит...
Любуясь как Хан спит на стуле Минхо взял его на руки и на его удивления он был в полное лёгким.....
_________
______
Ааааа ребят скучали 😜 ?
Я в кое то веки нашла время написать эту главу .Когда выйдет глова я не знаю посмотрю по обстоятельствам ☺️
Всем пока и не забывайте ставить 🌟
_________
_____________________