Вот и каникулы Хан не охотно собирает вещи..
- ты едишь домой ?
Спросил Минхо заходя в комнату .- да..
В не настроение сказал Хан .
Ему всей душой не хотелось видеть эти смазливые ебальники .- а я остаюсь тут , если надо будет можешь вернуться обратно в общагу..
Сказал Минхо , он видел как Хан не на видит свою семью .
Но он все же не понимал за что , да он не знаком с его положением и проблемами .
По этому просто не задавал лишних вопросов что бы не давить на больное..- ага , буду иметь ввиду..
Сказал Хан идя с багажником на выход .
****
Вот Хан уже подъехал к этому тоскливосу дому....Зайдя во внутрь его встретила младшая сестра , единственный лучик этого дома...
Она сильно обняла Хана показывая как сильно его любит..
- братик ты приехал , я очень скучала...
Начал плакать младшая сестра .Хан присел перед ней на корточки .
- эй , ну ты чего Хана́ми я же приехал..
Хан улыбнулся и обнял сестру...Мысленно вспоминая как он в пятнадцать лет приехал после школы...где его обучали хорошим манерам и культурно себя вести....
* Воспоминание *
Хан не вольно заходит в дом .
На входе его встречает мама и отчем .- ну покажи чем тебя там обучили..
Сказал мама жда от него хороших манер .Хан низко поклонившись сказал .
- здравствуй мама и отчем рад вас видеть
Сказал он с улыбкой на лице...хотя в нутри был ком с обидой и агрессией...- вот прелесть то какая !
Сказал отчем увидя положительный кивок от жены .- ну раз ты приехал проходи на кухню и есть готовь .
Грубо сказала мать .Хан же натянув улыбку сказал....
- конечно мама , я приготовлю для нас обед..Сказал Хан ..конечно он не по своей воле все это делает но его там так учили...били за оскорбление или не послушания...
Хан не навидет всех !
Конечно же кроме своей любимой младшей сестрёнки...Хан зашёл на кухню и начал готовить...но он даже не ожидал что к нему подойдёт отчем и обнимет соспены .
Хан же среогировал и отпехнул от себя этого мерзавца и взял нож..
- не преприкосацся ко мне !
Крикнул Хан....в его взгляде читалась неновесть к нему и ковсему окружающему...- эй , успокойся..я просто саскучелся по тебе и хотел обнять..
Начал оправдываться отчем .На кухню прибежала мать и дочь .
- братик ?..
Трёх летняя девочка смотрела на Хана .
- что ты опять творишь ?!..
Закричала на него мать , а дочка убежала в комнату ...- он опять домогался до меня ?!
Хан перешёл на злой крик...
Его раздирала из внутри...ему так хотелось убить этого ублюдка но он держался...* Конец воспоминаний *
___________________
______
Вот ещё одна глова..Всем спокойной ночи 💜🥰😘
________
________________