Когда в гостиную вошли родители Хан встал с кортачек и подошёл к мама .
- запомни я здесь останусь на неделю не больше..
Сказал он сквозь зубы .Мама лишь отмахнулась и позвала всех за стол..
Хан закотив глаза и поставив богажник возле порога пошёл на кухню .
- братик садись сюда !
Весело крикнула девочка показывая на селения рядом .- нет с тобой сядет мама..
Сказал отчем садясь на против дочери .Хан разозлился что прям хотелось разорвать всех к чертям собачьим .
- а , братик сядет сюда..
Сказал он хлопая сидения рядом с собой .- правда Хани ?
отчем и девочка посматрели на Хана .Хан увидев одобряющий взгляд сестры с большим не охотой сел на стул рядом с отчемом..
- только попробуй я тебя в могилу отправлю..
Сказал Джисон смотря на руку которая чуть не легла на его ногу..Отчим на это лишь улыбнулся пошлой улыбкой .
***
Все молчо ели кроме мамы и сестрёнки они о чем-то бурно говорили...Чужая рука сжала ногу Хана .
Хан чуть нагнулся от боли и с полным взглядом злости посматрел на отчема .
- отпусти
Прошептал он что бы остальные не заметили и не услышали .Отчем будто его не слышал и просто продолжал гладить ногу...
Хана начнет это злить .
Саждым прикосновением он все злее и злее .Ему было это противно...
Хотелось убежать и спятотся под одеяло как маленький мальчик...
- я сказал прикрати !
Сорвался он на крик...
Все посматрели с не пониманием .- сколько можно уже комне прикасаться !
Схватил Хан отчема за воротник , а сам встал из за стола..- братик ты чего , не злись
Говорила младшая сестра что бы не случилась чего-нибудь плохого .
- отпусти его дрянь не благодарная !
Ввязалась в разговор мать .Хан сдерживаясь отпускает отчема и идёт к двери .
- братик стой пожалуйста !
Кричала девочка беда за ним..Хан взял свой багаж и вышел на улицу Звана в такси .
- ваять уходит !
Ругалась мать на сына...Хан стиснул зубы....
За все свое время жизни он не мог чувствовать хорошие имоции...так как хороших людей не было , до появления Феликса .
Феликс ввел в Хана чувства радости и шутливой обиды..
Хан хотел побольше таких людей но..он закрылся и кроме неновести больше не чего не чувствовал особенно к родителям..
Когда такси приехала Хан загрузил богажь и залез в машину .
- братик ты куда ?
Крикнула девочка смотря на машину в которой сидит ее старший брат .Хан лишь мило ей улыбнулся и машина поехала..
***
Когда он приехал было уже позное время по этому ему пришлось позвонить Фелу что бы открыл подезд в обьщягу..- а ты чего это вернулся ?
Спросил Фил пропуская Хана в подезд .- не важно
Холодно сказал Джисон .Зайдя во внутрь он не вольно постучал в комнату .
К его счастью дверь быстро открыли .
- Хан ?
Минхо удевился увидев соседа на пороге .Хан лишь посматрел на него со злобой и прошел к своей кровати...
Не разобрав вещи он уволился на кровать прикрывая глаза...
____________________
________
Всем привет 👋Сегодня у меня появилась воображения написать эту главу .
Всем хорошей учебы 🙃
________
____________________________