Утро .
Хан проснулся у себя на кровати..
Голова болела но не так сильно чем вчера . Хан привстал и посматрел на часы время было 7:30 .
Хан немного удевился что он смог так рано проснуться...
- ну нехера себе..вот я молодец..
Сказал он и начал соберать .***
Когда время было 8:50 .Хан вышел из обьшаги , на удивления Хан не видел Минхо .
Хан знал что лучше не ходить с больной головой учиться но все же решил пойти в универ .
Еле дойдя он шел по коридорам о чем то думая..
- Хан что ты здесь делаешь ?!
С большим удивлением спросил Феликс .- ой от ебись и так бошка болит..
Филикс лишь пожал плечами и пошёл за другом..
***
На третьей паре Хан отпросился в туолет .Голова гудела , в глазах все плыло но Хан держался..спросите ради чего ?
На этот вопрос Хан сам не мог ответить...Он стоял возле раковины упераясь на нее руками...
- твою мать..
Хан потер глаза который вот вот закроется..В туолет зашёл Минхо, увидя состояние Джисона он подошёл и положил руку на плече..
- ты в порядке ?Хан не ожидал его сдесь увидеть по этому он вначале удевился но потом сделал безразличное лицо..
- какое тебе дело ?..
Приподнял одну бровь спросил Хан...Джисону не нравилось когда кто-то его жилеет и беспокоится о нем .
Хан соберался уйти но голова закружилась , а ноги стали подкрашивать...
В глазах потемнело..- Хан !
Это все что услышал Хан перед тем как потерять сознания .
***
Минхо принес Хана к врачу и узнав что его можно забрать в общагу он взял его на руки и понес в общагу..Переодев его и уложив в кровать он взял тряпку и чашку с водой..
Намочив ее он начал проводить ей по рукам..
По шеи...
Даже немного под футболкой .
Минхо не заметил как в комнату вошёл друг Хана .
- Ухты , а я искал его..
Минхо обернулся и увидел Ликса .
- он упал в обморок , а я оказался рядом..
После этих слов Минхо мило улыбнулся .- ты только ему не говори что я за ним ухаживал
С надеждой посматрел Мин на Фила .
Феликс начал отмахиваться .
- хорошо , хорошо не скажу..***
Так прошла неделя Хан иногда просыпался , что бы поесть и попить воды . А после ложился спать .Одним пасмурным днём в субботу Хан проснулся и пошёл в туолет .
Зайдя туда он увидел Минхо который стоял и обьвязывал полотенце вокруг бёдер .
- о ты уже проснулся..
Минхо заметил взгляд Хана на его пресе .
- и куда ты смотришь.
Ухмыльнулся Мин..
- что ?!..не куда я не смотрю !
Занерначал Хан .- правда ?
Минхо прижал Хана к стене..
Хан начал отпехивать от себя Хо .
- не лезь комне !
Снова Хан начал нервничать..И тут у Хана возникла идеальная идея .
Хан положил руку на плече Минхо и начал гладить .
И когда Минхо хотел поцеловать Хана..Хан ударил по слабому месту Минхо...
- ащ..
Схватился за пах Минхо и спустился вниз .- в следующий раз будешь знать как комне лезть....
______________
_______
Опять я заставила вас долго ждать..😫Извините меня 🙏🙏
Сейчас у меня ночь по этому всем сладких снов 😘
________
____________________