Хан и Минхо сидели за столом и обедали .
- Минхо..
Сказал не уверенно Хан .Минхо с непониманием посматрел на Хана .
- что ?- я тут подумал...
Минхо спокойно ждал продолжение слов от Хана .
- давай ПЕРЕСПИМ !
проговорил Хан от чего Минхо прдовился завтраком .Хан молча ждал ответа .
- повтори..
Минхо начал думать что ему послышалась .- я говорю что давай ПЕРЕСПИМ
- почему ты так решил ?
- потому что думаю если пересплю с тобой то я смогу забыть прошлое..
Сказал Хан поджав руки на груди .Минхо можно сказать чуть до небо не долетел..
Улыбнувшись Минхо сказал
- тогда сегодня вечеромХан лишь кивнул...
_______________________
Вечер . Хан сейчас моет посуду даже забыв что сегодня будет .
Минхо пришел поздно в 9 . К его счастью Хан был в наушниках и уже домывал посуду . Минхо решил удевить его....
Чем-то руки развернули Хана и прижали к раковени...у Хана ащ наушники выпали .
- что ты..
Не успел договорить как Минхо взял и посадил его на стол , нежно поцеловав в губы..Хан по началу не осмелился что то делать . Просто сидел и несопротевлялся .
Минхо отстранился и взял Хана за подбородок .
- эй , я не сплю с теми кто не целует меня..
Хан отвёл взгляд .
- вот блин..Хан понял что ему придется целоваться не с девушкой а с Минхо......
Положив руки на плечи и притянув Мина к себе , Хан поцеловал его в губы . Минхо ответил на поцелуй .Руки Мина взяли Хана за талию и прижали ближе к телу , делая поцелуй страстнее и более пошлым .
Губы Хо спустились к шеи жадно их целуя , не упуская не милеметр .
Хан начал расстёгивать рубашку Минхо оголяя его телосложения .
Минхо взял того на руки нежно положил на кровать не отрываясь от поцелуя .
На миг они оьстроняются .Хан глубоко дышав говорит..
- а ты опотен в этом , сто пудов не молнии занимался..
Сказал Хан с насмешкой .Минхо пришурил глаза и быстрым движением снял с Хана футболку.....
_________________
___________
Всем привет .Наверно долго ждали ?
Мне очень жаль что я стала так мало времени уделять ФФ .Ещё я недавно ФФ читала и набралась новой фантазией по этому я опубликовала ФФ первую главу если что заходите и читайте ☺️
Очень нравится это-то арт 😍.
А вам как он ?