Глава 5 (1)

1 0 0
                                    


Том I

Часть 1.

Каньоны и порох.

***

По приходе в себя целковой мыслью Даждьбога было классическое: «Э-э-а... Моя голова-а...». После пРОДлившейся РОД весть сколько простРАции, проблески оживающего сознания стали рвать его голову, словно поспешно сдиРАемые с подживших РАн пластыри. –– «Что, что за... Перун, ты где?»

–– З-здесь. –– Упавшим голосом промычал Перун. –– Ч-что... Что произошло? Как мы... А-а... Где Святобой?!

Борясь с посекундно стремящимися сомкнуться глазами Даждьбог собРАл волю в кулак, встрепенулся и шлепнул по лицу ладонями, желая зацементировать угасающий взгляд. Помогло так себе – простРАнство пРОДолжало РАсплываться и тускнуть. «Эк-ко меня...». СтаРАясь пресечь помутнение, Бог повернул голову влево, ища, за чтобы схватиться взором. В этот же миг перед ним стали вставать сучкастые стены хвойного леса, гРАница которого не просматривалась из занимаемого им сейчас горизонтального положения. СпРАва же осмотру мешал высокий пень. Оперевшись на него, Даждьбог медленно встал, глядя под ноги. Ковер мха и тРАвы, коим частично укутывались и стволы деревьев, ворсисто РАзлегся под ним.

–– И куда это нас занесло? Мы ведь должны быть в Нью-Йорке. Святобой, ты где?

Ответа не последовало. Тогда Бог решил осмотреться получше. Он сделал шаг и тотчас наступил во что-то мягкое. Как оказалось, то был Перун. Он лежал подле пня. Сосновый ствол валялся рядом.

–– Ай!.. Осторожнее. Смотри, куда прешь!

–– Извиняюсь. –– Машинально сказал Даждьбог. Перун сел на тРАвку, пробубнил в ответ что-то толи несуРАзное, толи нецензурное и стал подгребать под себя ноги. Оставив его, Даждьбог вновь попытался найти Святобоя. Руса рядом не оказалось. «Стабильность». На призывы найтись он не откликался, мысленно на связь также не выходил. Вместо него слово взял теплый вечерний ветер, общавшийся с Богами шепотом древесных лапищ-ежей, да волнением зеленого коврика. Облака-пампушки, попавшие ли под действие его магнетизма, толи просто подчиняясь основным законам приРОДы, медленно текли по небосклону на запад. С другой стороны, в отдалении на востоке, Бог вострым взглядом наметил гРАницу леса, плавно перетекавшую в волосатое поле, пРАвый бок которого укРАшал шРАм грунтовой дороги. Более же никого и ничего рядом не было – ни домов, которые безусловно должны были бы быть, находись Боги в Нью-Йорке, ни газетных киосков и водопроводных люков, ни, в конце концов, гоРОДских обитателей. «Элементальщина какая-то!» –– Обеспокоенно подумал Даждьбог. Перун уловил ход его мыслей.

Сказания о Древних РусахМесто, где живут истории. Откройте их для себя