Часть 3.
Ребром на воду.
***
–– Началось. –– Хмуро молвил Халиф, глядя, как коРАбли покидают нью-йоркскую бухту. –– Нельсон вышел в море.
–– Хм... В таком случае нам не остается ничего, кроме как атаковать. Лучшего шанса судьба нам не предоставит. Действуем, как договаривались. Халиф, Ихтиандр, будьте бдительны – вам придется бежать под пулями.
–– Я бы волновался скорее за пули. –– Шутливо сказал Халиф.
–– Сын, будь аккуратнее.
–– Не волнуйся отец, все будет «оки».
–– Тогда приготовиться. Проверить стволы. Не жалейте пороха.
–– Я готов. –– Произнес Перун, хрустнув кулаками и беря в руки по винчестеру.
Когда же Русы в последний РАз проверяли амуницию перед боем, Алекс бросил в море случайный взгляд и сердце его наполнила РАдость.
–– Эй, поглядите! Видите там, вдали? Это ведь паруса!
–– Точно! –– Сказал Сальватор, смотря в трубу. –– Американские флаги.
–– Гингли!
–– УРА-а-а!
–– Джереми.
–– Да, мой капитан.
–– Обернись назад и скажи мне, с кораблей идет за нами с штирборта?
Морской волк кивнул и, обернувшись, начал быстро считать, загибая пальцы. Сему умению научил его Нельсон, и старый Рус был капитану благодарен за то, хотя и не до конца понимал, зачем ему это знание.
–– Тридцать, мой капитан.
–– Тридцать. –– С наслаждением потянул Нельсон. –– А по бакборту?
Джереми повернулся в другую сторону и стал снова считать. Нельсон не переставал улыбаться.
–– Тридцать, мой капитан.
–– Тридцать... Отличный счет. –– Сказал Нельсон, но видя, что Джереми не хватает ума и вообРАжения, чтобы насладиться сим счетом, резко, с весельем, переменил тему. –– По местам, свиньи! Бить под ватерлинию! Ядра на штирборт!
–– На штирбо-о-орт! –– Полушировал (Дублировал) целковый матрос главному канониру. Тот, в свою очередь, заоРАл на всю орудийную палубу:
–– Заряжай на правый!
С сими совами британская машина войны пришла в движение. Русы и ящеры заметались по палубам. Целковые тащили ядРА, полушные заряжали в пушки пороховые мешки. Суда качало, симафорщики отдавали РАспоряжения следующим позади коРАблям. Обдаваемые морской водой, бурными накатами хлеставшей через фальшборты, матросы вцепились в ванты и полезли на мачты. Горели их глаза, как и мозоли, рыбы, РАспуганные шествием британской эскадры, уносились на глубину и тихими пересудами провожали английские коРАбли, под которыми, казалось, бурлит и стонет сам океан. Вся сущность бриттов восставала тогда в ящеркой мощи и ярости, дабы сокрушить Русов. Но и те не были деланы пальцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказания о Древних Русах
Фэнтези"-- Несчастная мы страна, у нас своей античности нет" -- Иван Владимирович Цветаев. " -- Кушайте, не обляпайтесь" -- Кедров Савелий.