Глава 6

1 0 0
                                    

Глава 6. «Сага медичковая. Советское междутомие».

Часть 1.

Wunderwaffe.

***

Он стоял у окна, печальным взглядом следя за волнами факельного шествия, что рекою огня РАстекались по улицам ночного Берлина – то вышли нацисты, чтобы еще РАз стальными рядами пройтись по всей стРАне, дабы отпРАздновать дату десятичок с девятичкового (девятнадцатого) ноября. Отсюда, с заброшенного чердака бывшего дома интернационалистов № 44, ныне носящего имя Хорста Весселя, находящегося за полквартала от пылающей площади, эти потоки представлялись малыми всполохами, светлячками, воркующими на мутно-зеленом стекле, однако Вэл как никто другой знал – зримость обманчива. Он, сын британского офицеРА, плененного в годы Целковой мировой, или, как учил его товарищ Шмидт, Целковой империалистической, да так и оставшегося здесь, не возжелав возвРАщаться в Британию и фРАу, что гнездилась на крыше пекарни, за прошедшие годы повидал не мало подобных шествий. Начав в целковые годы как маргинальное течение, нацисты с каждым годом добивались все большего и лучше всего их отРАжение их успехов просматривалось в этот день: едва струящийся в полушка с десятичком и подувичковом (двадцать пятом) году ручеек факелов ширился год от году, обжигая все новых людей и пожиРАя все новые улицы.

–– Э-эх... –– РАзочарованно протянул Вэл, монотонно почесывая под крылом. Хоть жар факелов отсюда и нельзя было чувствовать, настроение таяло, словно масло.

–– Не вздыхай, бРАт. –– Произнес Бакс, подскочив сзади и хлопая товарища по плечу. Вэл слегка улыбнулся. Бакс, или на немецкий манер Бэкс, не унывал никогда, хотя толку от его напускного жизнелюбия было мало. –– Сам знаешь, мы ничего не можем поделать.

–– Да знаю, знаю... Но... –– Вэл вновь печально взглянул в покрытое пылью окно, где в РАме из отРАжавшихся на стекле ободков паутины увидел собственный клюв. –– ... мы ведь интернационалисты – передовой отряд человечества! Борцы, Бэкс. А что мы сделали, когда забРАли наших хозяев?! Когда штурмовики и Гестапо ворвались в наш квартал? Была перестрелка! Мой хозяин не сдался, твой тоже, помнишь? А где были мы?!

–– А мы были в клетках, там же, где и всегда. –– Тихо произнес Бэкс, отводя очи в сторону. –– Ты спРАшиваешь, помню ли я? Конечно помню. У меня ведь жена пропала в тот день.

Сказания о Древних РусахМесто, где живут истории. Откройте их для себя