Снова долго главу не выпускала( Причина на этот раз есть. Чувствую себя не очень, тк заболела. И даже школу не пропустить, тк потом сложно будет( График выхода глав не могу сказать точно, но скорее всего буду выпускать их по выходным. Повезло, что в этом году пятидневка. По 7-8 уроков это сложно
———————————————————————————————————
- Встаю - тоже улыбнулся Джисон.
- Умывайся и приходи на кухню, я там буду.Мин вышел из спальни и пошел на кухню. Джи медленно поплелся в ванную, а оттуда на кухню. За это время Хо сделал ему чай, а себе кофе и залил салат йогуртом.
- Ого, выглядит вкусно. - сказсвоя на кухню.
- Я старался. Не знал, что ты любишь на завтрак, решил остановиться так сказать на классике.
- Меня все устраивает. - Хан ярко улыбнулся и, подойдя ближе к Мину, обнял его. - Помнишь же, что ты мне обещал?Тот опешил, но через пару секунд обнял в ответ.
- Рад слышать. Садись. И да, я помню. - сказал Хо, а Сон сел за стол. - Вот твой любимый чай.
- Спасибо, Минхоша~.Ли сел напротив младшего и начал есть свою порцию.
- Минхо-хён, ты очень вкусно готовишь. - доев свою порцию, сказал Хан.
- А ты сомневался? Я, лучший повар Ли Минхо, к вашим услугам. - в шутку начал Ли и поклонился.
- Пошли уже, день не бесконечный - хихикнул Джисон и, уйдя в спальню, крикнул оттуда - Хо, у меня же вещей с собой нет. Мне не в чем идти.
- Можешь у меня в шкафу порыться, может выберешь что-нибудь. Если нет, то сначала к тебе заедем, а потом уже все остальное. - крикнул Ли, вытирая руки.
- Спасибо, хён.Джи, покопавшись в шкафу старшего нашел худи и джинсы, которые могут ему подойти. Он померил выбранные вещи, в талии джинсы были немного великоваты, поэтому пришлось надеть их с ремнём. Хан крутился перед зеркалом.
- У Минхо такие классные вещи. - рассматривая себя со всех сторон проговорил он.
- Нравятся мои вещи? - спросил Мин, оперевшись на дверной проем и смотря за этой картиной с того момента, как Сон подошел к зеркалу.
- Ой.. Ээ. Как тебе? - немного опешил младший, после чего добавил - У тебя вещи прикольные. И да, нравятся.
- На тебе они смотрятся лучше - ухмыльнулся парень.
- В смысле?
- В прямом, на тебе мои вещи лучше смотрятся - не меняя эмоций на лице, повторил Хо. Джи покраснел - А когда смущаешься, то вообще, такой милашка.
- Хён, хватит. - пробормотал младший, закрывая покрасневшее лицо ладошками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- А ты классно на гитаре играешь
RandomФф по Минсонам (не омегаверс) Все остальное узнаете в самом фф:) Будет стекло🥹 ______________________________________________ Начало: 29.07.24 Конец: -