- Как тебе?

9 1 0
                                    

У меня такая история в голове придумана. Там такая задумка. Будьте готовы у стеклу, мне изначально не хотелось писать так эту историю, но потом подумала "А что у меня все веселые истории только? Надо разнообразить". Короче наплакаться думаю можно будет. Буду стараться больше так не забрасывать работу.

Подписывайтесь на мой тгк, всем буду рада: https://t.me/anastazis_room
___________________________________

Время, казалось, остановилось для ребят. Спустя некоторое время, мелодичные звуки гитары в комнате стихли.

- Как тебе? - неуверенно спросил младший.
- Сонни, это... Это прекрасно, - сказал Хо.
- Правда? - не веря услышанному, переспросил тот. - Спасибо... Может, сыграешь что-нибудь ещё?
- Давай, - радостно сказал Минхо и, ожидая продолжения, приблизился к Джисону. Тот посмотрел ему в глаза, а затем сосредоточился на игре.

Снова зазвучала музыка. Минхо следил за ловкими движениями пальцев светловолосого, который умело зажимал струны на нужных ладах.

В этот момент зазвучала песня Ёлки «Около тебя».

- Ярко, я закрываю веки - не помогает,
Я кладу ладони на лицо.
Жарко, я не могу напиться.
Мне не хватает, я не могу проститься ни на миг.
Перепутанные взгляды наши,
Ничего я не хочу менять.

Хо внимательно вслушивался в текст и понимал, насколько ему повезло с младшим.

- Около тебя мир зеленее,
Около тебя солнце теплее,
Около тебя я понимаю, что счастье есть,
Когда ты здесь, около меня,
Около меня,
Около меня... - Сон ненадолго замолчал, а затем продолжил: - Томно я задержу дыханье,
Всё невозможно, я ухожу в сознание глубоко.
Блики розового свечения,
Лучики солнца тихо ложатся на твоё лицо.
Перепутанные взгляды наши,
Ничего я не хочу терять.
Около тебя мир зеленее,
Около тебя солнце теплее,
Около тебя я понимаю, что счастье есть,
Когда ты здесь, около меня,
Около меня,
Около меня...

Старший смотрел на Хана, а тот, допев, снова смотрел ему в глаза.

Глаза Минхо были бездной, которая не только затягивала, но и самому хотелось утонуть в них. Зрачок был почти не заметен и сливался с радужкой.

- Ханни, это очень красиво. Но у меня вопрос, - сказал Мин.
- Я слушаю, - отложив гитару, ответил Джи.
- Ты пел именно эту песню из-за её смысла или нет? - спросил парень.
- Мммм, нуу, я для тебя реально такой важный человек, как поётся в песне? Или ты просто начал петь ту, что первая пришла в голову? Что ты ко мне чувствуешь? - спросил Минхо.

- А ты классно на гитаре играешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя