Шанс и прогулка в дождь

24 1 0
                                    

Я все еще болею( а из-за школы нет времени на что-либо ещё.
———————————————————————————————————

В нем ясно читалось "Прошу, не ври. Я приму любой твой ответ. Главное скажи честно".

А Ли и не хотел врать. Он не хотел сломать то хрупкое доверие, которое успело выстроиться за небольшой срок. Не хотел испортить все то, что успел сделать для младшего своим враньем. Если Минхо соврет, то будет плохо им обоим. Может и не физически, но морально.

Мин молчит.

- Ну что ты молчишь? Я что, тебе нравлюсь?
- Д..

Ребятам принесли еду и напитки, после чего Ли продолжил.

- Да, ты мне нравишься. Я боялся тебе это сказать, потому что мы только начали нормально друг к другу относится. Я не хотел как-то смутить или давить на тебя.
- Я пока не могу ответить тебе что-либо по этому поводу. - говорил Сон, отпивая немного чая и набирая салат на вилку - И обещать ничего не могу.
- Ничего страшного, я буду стараться, чтобы мы были вместе, но не буду настаивать на этом. Получится, значит хорошо. Нет, ну значит не судьба. - сказал Минхо, после чего Джисон заметил, что старший погрустнел.
- Хён, ты расстроился?
- Прости, я сейчас вернусь - темноволосый уже встал со своего места, в глазах начали появляться слёзы.
- Сядь обратно, пожалуйста. - сказал Хан.
- Зачем?
- Сядь - повторил младший, после чего тот послушно сел.

Джи подошел к Мину. Старший смотрел снизу вверх стеклянными глазами. Блондин молча обнял его. Ли сначала пытался отстраниться, но потом просто обнял в ответ, прижимаясь лбом к животу младшего.

- Д.дай мне ш.шанс. - заикаясь, сказал он.
- Для начала успокойся, я сейчас вернусь - Сон отошел от стола, но через пару минут вернулся, протягивая Хо стакан воды. - Вот, выпей.
- Спасибо, Ханни. - темноволосый залпом выпил всё содержимое стакана.
- Легче? - спросил светловолосый, на что получил кивок в ответ.
- Дай мне шанс, пожалуйста, Сонни.
- Хорошо.
- Правда? - как будто не веря услышанному, спросил Хо.
- Да, но при одном условии.
- Я слушаю.
- Полгода будет как испытательный срок. Если сильно накосячишь, то уж прости, но значит нам придётся расстаться.
- Хорошо, я понял. Дорогой Хан Джисон, ты станешь моим парнем?
- Да - с яркой улыбкой на лице сказал тот, отчего на лице Минхо появилась легкая улыбка.

- А ты классно на гитаре играешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя