Чем я все это заслужил?

60 3 2
                                    

А вот и еще один фф по Минсонам. Думаю главы будут небольшими, но просто выходить чаще. По крайней мере постараюсь. Хотя кто знает, может в один момент начну писать главы часто и по 1000+ слов, все возможно. Но ничего не обещаю.
___________________________________

Обычный день. Парень сидит за школьной партой, стараясь игнорировать оскорбления, которые сыпались со всех сторон.

- Урод!
- Почему ты до сих пор живой?!

Подобное было уже привычно. Как же он хотел перевестись в другую школу. Но возможности не было.

Подросток просто взял телефон и наушники, желая отвлечься. К сожалению, ему не удалось послушать музыку, один из обидчиков выхватил телефон и со всей силы кинул его на пол, после чего ещё наступил на средство связи.

- Ты будешь слушать НАС, пока НАМ не надоест, Хан Джисон.- специально выделяя слова, сказал Ли. - Хватит с него. Расходимся.

Минхо не знал из-за чего над Джисоном начали издеваться, но сам не хотел стать изгоем, когда только перевелся и просто делал то же, что и остальные. Ему была не интересна жизнь младшего, поэтому даже не спрашивал причину издевательств.

Все пошли по своим местам. Хан встал, подошел к телефону, поднял его и просто положил в карман. Потом собрал вещи и отправился на крышу школы.

Быстро дойдя до туда, он сел на лавочку и кинул рюкзак рядом. Джи достал телефон из кармана и начал рассматривать вдребезги разбитый экран. Вдруг послышались шаги. На крышу поднялся кудрявый брюнет.

- Джисон, ты чего так пролетел? Даже не заметил меня. - сказал он.
- Прости, Чонини~. - сказал Сон, стараясь спрятать экран телефона.
- Что случилось? Опять они? - тихо спросил Нин, а Хан лишь кивнул, смотря в пол. - Я же вижу, что что-то ещё случилось. Рассказывай.

Тот вздохнул и начал.

- Сначала как обычно все выкрикивали обзывательства, я хотел отвлечься и достал телефон с наушниками. А этот Минхо выхватил телефон и разбил. После этого все тупо ушли. - он показал разбитый экран.

По щеке Джисона скатилась слеза обиды. Еще больше было обидно из-за того, что телефон был последним подарком мамы. Чем подросток заслужил все это? Этим вопросом парень задавался каждый день.

- У меня не хватит денег, чтобы заменить экран. Это слишком дорого. А говорить я об этом не хочу никому.
- У меня были накопления. - сказал Ян.
- Что ты! Не надо!
- Надо. Это не обсуждается. Сколько у тебя есть?
- 60.000₩ только, ремонт около 110.000 обойдется.
- Мне не жалко для тебя ничего. Сегодня пойдём и отнесём твой телефон в ремонт. Хорошо? - Чонин приобнял Джисона за плечи.
- Угу.
- Тогда я подойду к твоему дому в 15:30
- Буду ждать, а сейчас пойду домой. Скажи, пожалуйста, что я плохо себя чувствую.
- Хорошо.

Парни встали с лавочки.

- Все будет хорошо. - улыбнулся брюнет.
- Надеюсь.

Они спустились с крыши, Ян проводил друга до выхода с школьного двора. Ребята разошлись.

Хан отправился домой, а Чонин дальше учиться. Через 15 минут светловолосый был уже дома. 

Прошло несколько часов. За это время парень успел сходить до магазина, приготовить себе еду, поесть и немного отдохнуть. В 15:27 раздался звонок в дверь.

- Уже иду! - быстро сказал Сон по телефону своему другу, что стоял около подъезда, обуваясь.

- Привет - улыбнулся Ян только вышедшему из-за железной двери другу.
- Привет - сказал блондин и улыбнулся в ответ.
- Пошли, я все взял.
- Хорошо.

Прошло минут 7 и они пришли к зданию, где был ремонт разной электроники. Парни зашли и направились в нужное место.

- Здравствуйте - поздоровался мужчина
- Здравствуйте, мне нужно заменить экран. - сказал Джисон и протянул разбитый телефон. - Сколько по цене получится?
- Около 90.000.
- Хорошо, а сколько по времени?
- Работы у меня не сильно много, поэтому к вечеру думаю можно забирать.
- Хорошо.

Хан оставил телефон, предоплату и они ушли.

- Куда пойдём? - спросил Чонин.
- Пошли в парк. Тут буквально на соседней улице парк есть. Я гитару взял.
- Пошли.

Продолжение следует...

- А ты классно на гитаре играешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя