Чизкейк

5 1 0
                                    

Сейчас у меня очень мало времени на написание глав, да и в голову, к сожалению,  особо ничего не приходит( У меня есть примерная задумка и то, что сейчас тут происходиттолько начало.
Надеюсь на ваше понимание. А еще всех жду в своих телеграм каналах:
https://t.me/anastazis_room  про фанфики
https://t.me/abouut_mylife  про жизнь
___________________________________

Прийдя на кухню, Минхо посадил младшего на столешницу, поставил руки по бокам и смотрел в глаза, ожидая поцелуя. Джисон, словно прочитав его мысли, взял ладошками брюнета за щёки и притянул ближе, нежно целуя.

Лицо горело, когда парни отстранились.

- Давай уже готовииить, я кушать хочу - протянул Джи.
- Давай тогда сначала что-нибудь нормальное поедим, а потом уже чизкейком займёмся.
- Эх, ладно

Минхо быстро приготовил рамён, с чем ему, конечно же, помог Хан. Они быстро поели и принялись за приготовление чизкейка.

- Ханни, растопи масло, пока я печенье измельчу. - доставая всё необходимое, сказал Хо.
- Хорошо, хён.

Пока Ли измельчал печенье, Джисон переложил нужное количество сливочного масла в небольшую тарелку и поставил в микроволновку, после чего Джи подошел к Минхо сзади и обнял его со спины, положив голову ему на плечо. Старший вздрогнул и обернулся.

- Сонни, ты чего так пугаешь?
- Прости - смотря прямо в душу, сказал парень, после чего улыбнулся.
- Как тебя можно не простить? - с улыбкой ответил брюнет и поцеловал в щёчку.

Пропищала микроволновка.

- Я сейчас. - сказал Сон.
- Я сам - ответил Мин и подошёл к микроволновке.

Открыв дверцу, он взял прихватку и, достав тарелку, добавил масло в печенье, которое ранее измельчил. Хан перемешал получившуюся массу, после чего парни вместе переложили ее на дно формы для выпечки. После этого Хан поставил её в морозилку, а Минхо начал смешивать продукты для самого чизкейка. Через полчаса они поставили всё в духовку.

- Теперь осталось подождать 2 часа, потом еще примерно столько же, чтобы он остыл и можно будет есть.
- Так долго - немного расстроился светловолосый, что не осталось незамеченным для Минхо.

Он подошел к младшему, который стоял около столешницы, и, посадив его туда, поцеловал. Когда они отстранились, блондин придвинулся ближе к темноволосому и обнял его, прижимаясь сильнее. Минхо положил руку на затылок парня и прижал ближе к себе настолько, насколько это было возможно, зарываясь носом в пушистые волосы.

Так они простояли минут 10. Просто обнимаясь.

Им не нужно было ничего больше. Не важно было что-либо, происходящее вокруг. Им было достаточно присутствия друг друга.

Прошло 2 часа. Парни пошли проверить чизкейк на готовность. Минхо взял деревянную шпажку, открыл духовку, но, забыв взять прихватку, схватил горячую форму.

- Аайщ! - Мин отдернул руку.
- Хён! - Джи сразу подлетел к старшему и засыпал его вопросами - Ты как? Сильно больно? Пошли обработаю. Как же так?
- Не переживай, солнышко. - Все хорошо.
- Пошли помогу обработать.

Хан отвел старшего к раковине и открыл воду, подставляя руку Ли под прохладную струю.

Прошло еще несколько часов за разговорами на разные темы.

И тут Джи вспомнил про чизкейк, который уже наверняка остыл. Так и было. Минхо нарезал десерт, положив  сначала на тарелку Сону, а потом себе.

- Ммм, ошень фкуфно. - сказал блондин, набив рот десертом.
- Ешь, потом поболтаем. Или хотя бы прожуй, а то подавишься. - брюнет слегка улыбнулся.

За окном уже стемнело. Парни лежали на кровати и обнимались.

- Хо, я в душ пойду. Скоро вернусь.
- Хорошо

Светловолосый взял чистые вещи и, почти выйдя из комнаты, обернулся, послав старшему воздушный поцелуйчик, после чего вышел из спальни. От такого милого жеста Минхо смущенно улыбнулся, но Джи этого не видел, так как был уже в ванной.

Пока Хан был в душе, Мин листал тик ток. Но так и не дождавшись младшего, уснул с телефоном в руке. 

Когда Джи вернулся, то увидел Хо, спящего с телефоном в руке. Аккуратно, чтобы не потревожить достаточно чуткий сон старшего, взял телефон из его рук, поставил на зарядку, после чего заметил, что кровать не расправлена. Сон тихо прошел к шкафу, где были несколько запасных пледов, взял самый большой, после чего подошел к кровати и укрыл старшего, чмокнув в лобик. Обойдя кровать, Джисон осторожно залез под тот же плед, укутавшись посильнее и обнимая Ли, уснул.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

- А ты классно на гитаре играешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя