(Буду баловать вас пейзажами, которые сфоткал один прекрасный человек, а вот кто это секрет)
Новый день, новая убечная неделя. Феликс сегодня встал довольно рано.
-*Таакс, что бы сегодня одеть?? Надо что то такое, чтоб на скейте удобно было поехать..*-в итоге Ликс выбрал светло-синие джинсы и желтую оверсайз футболку.
Когда он вышел из дома, он аккуратно встал на скейт, и оттолкнулся. Он еще только учился на нем ездить, поэтому старался все делать аккуратно. Через 10 минут он доехал до университета, где его встретил Джисон, его лучший друг.
-Феликс блин, я тебя тут минут 20 жду! Ты где был?!
-Да как ты так рано встаешь? Я сегодня специально встал пораньше, и ты все равно ждал меня!-Ликс от отвернулся, сделав вид что он обиделся.
-Да ладно тебе, не дуйся. Пойдем, пары через 20 минут.-после этого они пошли к своей аудитории. Когда они уже стояли возле нее, внезапно поднялся шум.
-Смотрите, смотрите! Это он, это он!-кричали какие то девочки, когда возле них прошел парень, вероятно второкурсник.
-Джисон, кто это?-в непонимании спросил Феликс.
-Ликси, ты не знаешь? Это же Хван Хенджин, "король"-на этом слове Хан показал руками кавычки-нашей школы. Все думают что красивее него никого нету.
-А, ну понятно, еще один зазвездившийся дурак, ничего особенного.-Феликс закатил глава. (Бро ты зря так делаешь, это твой будущий муж)
После пар, Ликс с Ханом решили пойти в скейт парк, но не в тот, который находится в паре метров от них, а тот, который на окраине города.
Спустя час, они наконец то доехали до скейт парка. (Сеул у нас город большой, так что ехали пипец долго)
У Феликса от этого парка челюсть отвисла. Он был очень большим, и так были неплохие места.-Джисонии, смотри как тут много мест! Пойдем скорее попробуем покататься!!
-Да-да, пошли)
Парни пришли к неплохому такому склону, с которого можно хорошо грохнуться.
-Д-джисони, может к другому пойдем?.. Тут и упасть можно, а я еще только учусь кататься..
-Да не ссы, если хочешь можешь просто постоять, а я скачусь.
-Ладно, давай, я подожду..
Хан немного покатался по салону, и потом они решили просто поездить по скейт парку. Но вдруг, когда Феликс ехал на небольшой скорости, он увидел что на него едет какой то парень. Ликс не успел среагировать, и врезался.
Синеволосый упал на этого парня.
Продолжение следует...
-------
Вот и первая глава фф! Маленькая какая то получилась.. Опять я обрываю на встрече)) понравилась глава? Тогда ставь звёздочку и пиши комментарии, тебе не сложно, а мне приятно!411 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скейт парк на окраине Сеула||хенликсы||
FanfictionМожет ли быть такое,что в каком то скейт парке на конце города Феликс сможет встретить свою первую и последнюю любовь? ❗не стекло❗