2 глава

36 4 50
                                    

..Синеволосый упал на этого парня.

-Черт!.. А.. П-простите, я не успел среа...-Феликса перебили.

-Ничего страшного, я сам виноват.

-Н-нет!-Ликс наконец то посмотрел на этого парня и увидел... Хван Хенджина?! Да, того самого "зазвездившегося второкурсника", как его назвал младший-а... Простите, я виноват.

-Ох, ладно, тебя не переспорить.. Может, я как то могу возместить это?-с этими словами Хван показал на скейт Феликса.

-А?! Черт, он же совсем новый!-синеволосый бросился к скейту, который был поломан на 2 части.

-Я могу купить тебе новый, в знак извинения.

-Ну... Если уж так хочешь...

Все время, пока эти двое разговаривали, Джисон стоял рядом, и наблюдал.

-*Хм, а они неплохо вместе смотрятся.. Голубки)*-Хан решил вставить свои пять копеек-Эй, голубки! Я пойду домой.

-Что? Джисон, тварь такая, ты офигел?! Какие голубки?! Ну ты у меня получишь завтра!-Джисон тем временем уже убегал оттуда-ох, извини, этот придурок всегда такой..

-Ничего. Пойдем, я куплю тебе новый скейт.-Хван взял младшего за руку, и повел к ближайшему магазину.

У Феликса, почему то, от этого прикосновения будто бабочки в животе ожили. Он немного покраснел, сам не понимая почему.

Когда они дошли до нужного места, Хенджин открыл Ликсу дверь, пропуская его, а после зашел и сам.

-Ну чтож, выбирай. Кстати, как тебя зовут то? А то я тут скейт тебе покупаю, даже не зная имени, хах.

-Я.. Феликс, Ли Феликс. А ты?

-Хван Хенджин.-старший протянул руку, которую через пару секунд пожал Феликс-приятно познакомиться, Ликси)

-М-мне тоже..-от того что Хван его так назвал, синеволосый опять покраснел.

Когда младший наконец то выбрал скейт, они пошли к кассе. Ликс выбрал нежно голубой скейт, с небольшими желтыми узорами. Хван все оплатил, они вышли из магазина. Синеволосый просто светился от счастья, а Хенджин был рад тому, что Феликс счастлив.

-Ну что, Ликси, рад?)

-Да! Спасибо тебе большое, Джинни!!

-Уже Джинни меня называешь?))

-Аэ.. Я просто на радостях!! Поехали уже, мне домой надо.

-Где ты живёшь?

-Зачем тебе?

-Интересно.

-Улица *****, дом ***

-Ого, так мы не особо далеко живем, я примерно через один дом живу.

-О, круто!! Ладно, все, поехали уже.

Спустя час, они были около дома Феликса. Его родителей дома не было, наверное опять уехали куда-то, и видимо на долго.

-Слушай, Хенджин.. Ты.. Не против пойти ко мне на ночевку?..-младший немного опустил голову.

-Конечно не против, Ликси. Можешь даже не спрашивать о таком, а просто тащить меня к себе)-Феликс поднял голову, а Хван улыбнулся. Ликс был в шоке от его улыбки. Она была такая.. Солнечная? Да, наверное так. Это была самая искренняя и добрая улыбка, которую только видел синеволосый. От такой красоты грех не улыбнуться, и Феликс приподнял уголки губ.

-Пойдем, Джинни.-Ликс взял Хвана за руку, и потащил к себе домой.

Продолжение следует...

———————
Повторяюсь я, ребятки.. В прошлом фф был похожий обзац про улыбку, мда. Не умею я новое придумывать. Следующая глава будет либо сегодня, либо завтра, посмотрим.
Ну а если понравилась глава, тогда ставь звёздочку и пиши комментарии, тебе не сложно, а мне приятно!

495 слов

Скейт парк на окраине Сеула||хенликсы||Место, где живут истории. Откройте их для себя