..-Джинни, постой! Он подумал, что я говорю о... Минхо?... Да черт подери, нафига я так сказал?! Агрх, Феликс, ты такой идиот!-синеволосый ударил себя по голове.
Следующие дни и недели Хван всеми способами избегал Ликса. Феликса это очень бесило, и он винил во всем себя. В один день синеволосому это все надоело, и он решил серьезно поговорить со старшим. Он поймал момент, когда Хван был немного невнимателен, и не замечал его.
-Джинни.-сказал младший, взяв его за руку. Красноволосый вздрогнул-Джинни, прошу, давай поговорим...
-....Когда?
-16:00, в скейт парке на окраине Сеула.
-Ладно...
[Дом Феликса, 14:50]
-Так, что мне одеть... Хм, а может...-Ликс взял ту же одежду, которую одевал в первый день знакомства с Хваном, а тоесть светло-голубые джинсы и светло-желтую футболку-Идеально!
Через 10 минут, было уже пора выезжать. Младший взял тот скейт, который купил ему Хенджин, и поехал в скейт парк. Спустя час он приехал, и принялся ждать старшего.
И вот, наконец то, он пришел.
-Джинни! Я тут!-синеволосый помахал. Хван подошёл.
-Привет, Феликс.. О чем хотел поговорить?
-Привет, рад что ты пришел. Я... Я хотел тебе кое в чем признаться..
-Что?...
-Джинни, я.. Тогда я говорил не о Лино.
-Н-не о Лино?...
-Да.
-Так тогда о ком?...
-Джинни...-Феликс взял старшего за руку-я.... Я тогда говорил о тебе.
-Что?!
-Я говорил о тебе. Ты тот, кого я люблю. Нет, не так... Я без ума от тебя. Ты самый красивый, умный, талантливый, добрый, милый, заботливый, внимательный, отзывчивый человек которого я знаю. Ты просто идеален. Я очень сильно тебя люблю, Джинни. Спасибо, что появился в моей жизни.
-Л-ликс... Боже!-красноволосый притянул младшего к себе, и заключил в крепкие объятья-Ликси, солнце, я тоже тебя люблю, очень-очень сильно.. Я так рад...-Хван обнял его крепче.
-Так это взаимно?! Боже мой, слава богу! Я думал что ты никогда не полюбишь такого как я..
-Перестань, солнце, я очень сильно тебя люблю, остальное неважно.
Они простояли в объятиях еще минут 10, а потом решили погулять по парку, который находился в 5 минутах езды на скейте. Они просто ходили за руку по парку.
Когда они нагулялись, то пошли к Феликсу, ведь его родителей все еще не было дома.
Продолжение следует...
—————————
Глава очень маленькая, у меня вообще нету идей.. Блин, я просто ною с перевода песни Silent cry, то теперь одна их моих любимых нафиг. Подкиньте мне идей, чтоб еще хотя на две главы по 500 слов сделать(
Ну а если понравилась глава, то ставь звёздочку и пиши комментарии, тебе не сложно, а мне приятно!420 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скейт парк на окраине Сеула||хенликсы||
FanfictionМожет ли быть такое,что в каком то скейт парке на конце города Феликс сможет встретить свою первую и последнюю любовь? ❗не стекло❗