6 глава

27 3 16
                                    

..-Я только за, Ликси)

(Внимание! В последующих главах будет довольно быстро развиваться сюжет!)

Когда мальчики были уже у Феликса, им было скучно, и они решили позвать Минхо и Джисона.

[Звонок Феликса и Хана]

-Джисониии, го ко мне? Я тут с Хенджином, и он позовет Минхо))

-Ах ты... Вот знаешь же как подловить меня! Скоро буду!

-Хехех, жду тебя, Джисони)

[Конец разговора]

[Разговор Минхо и Хенджина]

-Старикашка, го у Ликса соберемся? Адрес отправлю.

-С чего я должен идти, а?

-Там будет Джисон, вот почему.

-Ах ты ж тварь. Кидай адрес, выезжаю.

-Уже скинул, пенсионер))

-Выезжаю. Жди, малой.

[Конец разговора] (сразу видно как Ли и Хван друг друга любят, да?)

Спустя минут 10 Минхо уже был у них, а Джисон только позвонил в домофон. Когда Хан прошел, то увидел Ли-старшего.

-Приветик, Сони.

-А.. П-привет, Минхо-хен..-Лино похлопал по месту рядом, говоря этим чтоб Хан сел к нему. Темноволосый послушался и сел. (Они сидели на двухместной кровати Феликса)

-Ребят, а давайте в правду действие?)-предложил Хван.

-А если не ответите на вопрос или не выполните задание, то наказанием будет выпить немного соджу.-дополнил Минхо.

-Мы за, так ведь, Хан?

-Да, мы за.

После 10 минут игры, уже раз в восьмой пришла очередь Ликса.

-Фель, правда или действие?-спросил Хан.

-Хм... Давай правду.

-Хехехе... Есть ли из присутствующих здесь кто то, кто тебе нравится?))-на этот вопрос Ли-младший просто молча потянулся к соджу-так так так, стоять! Сколько раз ты уже выпил? У тебя было около 10 ходов, и ты выпил где то раз 5! Так не честно, ты всегда пьешь! Может хоть сейчас нормально ответишь?

-*Джисон, тварь, я тебя убью!* Ладно, так уж и быть...-Хван настроил слух-ну да, есть один..

Хенджин одновременно и расслабился, и насторожился. Расслабился потому что теперь он убедился что Феликс нетрадиционной ориентации, а настрожился потому что помимо него тут есть Минхо с Ханом, и Ликс мог говорить про кого то из них.

-Хыхых, а я знаю кто это!-хитро сказал Хан.

-Заткнись, придурок!-синеволосый ударил Хана в плечо.

-*Так, ну... Джисон наверное отпадает, потому что он знает про кого говорит Ликс.. Или... Или они встречаются?... Нет нет нет.... А может да?...*-Хван накручивал себя все больше и больше. В итоге он ушел в свои мысли и никого не слышал.

-Эй, Хенджин! Хенджин, ты слышишь меня? Да емае! Джинни!-красноволосого долбанули по башке.

-А?! Ой, Ликси... Прости, я просто задумался..

-Ну нифига себе ты задумался, я тебе тут в ухо ору а ты не слышишь. Так, ладно, давайте продолжим игру.

Ребята посидели еще часа два, а потом Ли-старший и Джисон ушли.

-Ликси, можно мне кое что спросить у тебя?..

-Конечно спрашивай, что случилось?

-Когда мы играли в правду действие и Джисон задал тебе вопрос о том, нравится ли тебе кто то из присутствующих.. О ком ты говорил?...

-А.... Джинни, прости, я не могу тебе это сказать... Ты слишком хорошо знаешь этого человека..

-Что?... *Он... Он говорит о Минхо?... Не может быть..* понятно.. И-извини,мне с-срочно надо домой..-младший не успел сказать и слова, как Хенджин выбежал из дома.

-Джинни, постой! Он подумал, что я говорю о... Минхо?... Да черт подери, нафига я так сказал?! Агрх, Феликс, ты такой идиот!

Продолжение следует...

---------
Уххх, ура, я написала норм главу, на 530 слов)) что то на прошлой главе актива нету.. Бегом все писать комментарии! Ну а я пойду посплетничаю со своей крыской))
Ну а если понравилась глава, то ставь звёздочку и пиши комментарии, тебе не сложно, а мне приятно!

575 слов

Скейт парк на окраине Сеула||хенликсы||Место, где живут истории. Откройте их для себя