5 глава

28 4 18
                                    

(Фотка просто бомба
П.с. если вы ее не видите то ватпад тварь и опять все удалил)

..На утро Феликс проснулся раньше Хенджина, и сначала не понял кто рядом с ним лежит. Через пару минут до него дошло.

-Х-хенджин хен?! Что я делаю в одной кровати с тобой???-Хван от этого проснулся

-Так, стой стой стой, во первых доброе утро. Во вторых, ночью была гроза и ты пришел ко мне. Не бойся, у нас ничего не было.

-Фух.. Давай тогда вставать уже, через час на пары идти.

-Хорошо, Ликсик.

Когда оба уже были готовы, как раз было время выходить. Уже в универе, старший довел Ликса до его аудитории, и пошел в свою, перед этим обняв синеволосого на прощание. Уже в аудитории на Феликса накинулся Хан.

-ЛИКСИИИ, ВЫ ЧТО ВСТРЕЧАЕТЕСЬ УЖЕ?!

-Тихо-тихо, белка неугомонная. Во первый привет, во вторых я с ним один день знаком.

-Ну и что??? Вы там вчера целовались, я же видел!!!

-Мы просто играли в правду действие. Ну а вообще, если честно, я в него успел влюбиться..

-Я так и знал! Ликси, я уверен, он тоже тебя полюбит! Не сегодня так завтра, или через неделю! Вы просто суперски смотритесь вместе!!!

-Хахах, это ты меня утешаешь так? Я уверен на все 100, что Хенджин не гей..

-Да ладно тебе блин. Я тут кстати это... С парнем одним познакомился..

-Опана, давай рассказывай, я тебя слушаю))

-Ну кароче, его Ли Минхо зовут, и он видимо с твоим Хванчиком учится и дружит, насколько я понял. Ликс, он такой красивый и добрый! У него просто чудесная улыбка!!!

-Не представляешь, у Хенджина тоже))

-Ой, ты бесишь уже со своим Хваном. Давай, лест гоу, скоро пара начнется.

[У Хвана и Минхо]

-Минхооо, я с таким мальчиком познакомился!

-Привет. Прикинь, я тоже)

-Кто первый рассказывает?

-Давай ты.

-Кароче, его Ли Феликс зовут, он такой миленький! На год младше нас. Он такой добренький и красивый!

-Погоди-ка, Ли Феликс? А у него нету случаем друга Хан Джисона?

-Вроде есть.. А ты откуда знаешь?

-Так я с ним вчера познакомился. Он такой хорошенький... На белочку похож. Я еле сдержался чтоб его щечки не затискать..

-Так так, стоп, вы кто вообще? Куда вы украли моего лучшего друга Ли Минхо, который ко всем холоден?!

-Да успокойся ты, я сам в шоке. Я не знаю почему, но только с Джисоном я такой..

-Хах, да ты влюбился, бро.

-Сам то!

-Ой, все, заткнись уже, пошли, щас пара будет.

-Не забывай что я старше тебя!!!

[Уже после пар]

Феликс с Джисоном вышли из универа, и увидели Минхо с Хваном, которые им махали. Каждый побежал к своему возлюбленному. Эти две парочки разошлись, тк им было в разные стороны.

-Хенджин, сегодня опять ко мне?

-Я только за, Ликси)

Продолжение следует...

----------
Ура новая глава)) сегодня опять мало слов. Думаю, главы через 3 я уже закончу фф, потому что особых идей нету. Я могу конечно их рассорить, но не думаю что этот прием продлится на много глав, это продлит фф максимум на одну главу. Ну или просто какая то глава будет на 1к слов, вот так вот.
Ну а если понравилась глава, то ставь звёздочку и пиши комментарии, тебе не сложно, а мне приятно!

520 слов

Скейт парк на окраине Сеула||хенликсы||Место, где живут истории. Откройте их для себя