..-Поцелуй меня.
-Ликси, ты уверен?..
-Если не выполнишь, то заставлю тебя съесть чеснок. Много чеснока.
-А ты упертый.. Хорошо, пусть будет по твоему.
Хенджин приблизился к лицу младшего, положив одну руку на его щеку, а вторую на талию. Их лица были уже в паре сантиметров, как вдруг в комнату вбегает Джисон. (У него ключи от дома Ликса есть, да)
-ЛИКС, ТУТ ТАКО.... ой, я не вовремя, да?-Хан посмотрел на этих двоих-я тогда попозже зайду, вы тут продолжайте, голубки мои.-с этими словами темноволосый ушел.
Повисла неловкая тишина. Руки Хвана все так же оставались в том положении, одна на щеке, другая на талии. Эту тишину решил прервать младший.
-Хван, ты же помнишь, что тебе грозит если ты не выполнишь задание, да?
-И все же, ты такой упертый..-после этих слов Хенджин все таки поцеловал Феликса. Их поцелуй был очень нежным, будто оба думали что их собеседник хрупкая ваза, и если сделать что то не так она тотчас сломается. Длился он около 3 минут. Первым отстранился синеволосый.
-Хах, а ты неплохо целуешься, мелкий.
-Сам то на год старше, старикашка..
-Это... Твой первый поцелуй?..
-Да.
-Хах,мой тоже..)
-Серьезно?? Ты же вроде король универа, нет?
-Да меня эти девки бесят уже. Им только внешность да деньги нужны.-парни немного помолчали-слушай, ликс... Давай просто забудем то что сейчас было? Это ведь была всего лишь игра.
-А... *Забудем?.. Ты идиот? Как такое забыть?!* л-ладно, если ты так хочешь..
-У тебя есть дома что то покушать? Я немного проголодался..
-Можем сделать брауни, ингредиенты есть.
-Давай, я за.
Мальчики пошли на кухню. Феликс достал нужные ингредиенты, и они начали готовить. Младший объяснял Хенджину что и куда класть и что смешивать. Они успели и подурачится, а точнее обмазать друг друга мукой. Хван сделал своему другу носик и усики, будто он котик. А вот Феликс нарисовал старшему два сердечка на щеках.
Когда брауни были наконец то готовы, парни сели кушать.
-Мм, (мужчины) очень вкусно получилось! Хенджин, ты первый раз готовишь брауни?
-Да, первый. Но я был под твоим чутким руководством, поэтому получилось так вкусно!!
-Ой, да ну тебя, ты мне льстишь.
-Нет! Ты и правда хорошо готовишь!
-Ладно-ладно, ешь давай)
Когда они поели, то решили просто посидеть и поболтать. Парни довольное многое узнали друг о друге после разговора. Затем они сели за уроки, потому что их никто не отменял.
Когда время уже было около 10 вечера(22:00), ребята решили ложится спать.
-Ликси, я наверное на диване лягу, или в другой комнате.
-А... Ну... Если хочешь, тогда ладно.. Пойдем, я тебе покажу комнату где ложиться.
Когда оба уже улеглись в комнатах, было примерно 11 часов(23:00). Феликс все никак не мог заснуть, и в итоге пролежал до 3-х ночи. А в это время, как назло, началась очень сильная гроза(ну все мы знаем что будет). Обычно, во время грозы к нему приходила мама с успокоительным, и немного посидев уходила. Но сейчас, родителей дома нету, и остается только один вариант:пойти к Хенджину. Ликс с трясущимися ногами, да и в принципе всем телом, тихонько шел к старшему. Когда он пришел, то немного постучался. Хвану этого хватило, чтоб проснуться, и он открыл дверь.
-Феликс? Что ты тут делаешь среди ночи? (Мам? Что ты тут делаешь среди ночи? Вы не моя мама...)
-Х-хенджин, можно м-мне с тобой лечь?... Я г-грозы боюсь...
-Ох.. Иди сюда, солнышко.-Хван развел руки, чтоб обнять младшего, на что тот мигом прижался к нему-ну ну, тише, Ликси, все хорошо.. Пошли ляжем.
Красноволосый уложил к себе Феликса, обняв его. Поначалу тот сильно прижимался к старшему, но позже немного успокоился, а когда Хван стал его поглаживать по голове и вовсе уснул.
-*Хах, а он милый.. Так так так, Хван, ты опять на те же грабли? Хотя, думаю, Феликс не расскажет всей школе о том что я гей, если я ему признаюсь.. Ликс в любом случае лучше того придурка Со Джуна.. Даже имя его вспоминать не хочу, фу..*-Хван решил оставить все рассуждения на утро, и минут через 5 заснул.
На утро Феликс проснулся раньше Хенджина, и сначала не понял кто рядом с ним лежит.
Продолжение следует...
-------
Ну я молодец, че сказать, побольше слов написала... Весь день блин главу писала, потому что отвлекалась часто. Следующая глава будет уже завтра, наверное тоже вечером, потому что днем буду разбираться в сборке катаны, которая мне приедет.
Ну а если понравилась глава, то ставь звёздочку и пиши комментарии, тебе не сложно, а мне приятно!730 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скейт парк на окраине Сеула||хенликсы||
FanfictionМожет ли быть такое,что в каком то скейт парке на конце города Феликс сможет встретить свою первую и последнюю любовь? ❗не стекло❗