москва - петербург

184 11 3
                                    

невоград. лето. жара.

2000 год.

алиса сидела на лавочке прямо на набережной петербурга, в ожидании подруги. она совсем недавно приехала в город, чтобы навестить лучшую подругу, которая здесь жила с самого детства. сама же девушка была коренная москвичка.

петербург очень привлекал нашу героиню, в моменты приезда в город, она могла часами сидеть на лавочке, наслаждаясь видом. ей казалось, что город дает свободу, успокаивает душу, поддерживает ментальное здоровье.

этого нельзя сказать о москве. по мнению алисы, ее родной город безумно отличался от ее любимого петербурга. москва - город куража, вечные мероприятия, громкая музыка, миллионы людей, машин, постоянное движение, постоянная спешка.. не жизнь, а сплошная беготня.

петербург же - само спокойствие, никто никуда не спешит, все идут размеренным шагом, конечно машины есть и пробки есть, но разница все равно огромная. мероприятия - только культурные, познавательные.

город души.

сидя на лавочке и вглядываясь в просторы города, девушка почувствовала на своих плечах чьи то руки.

полина: ну приветик, долго ждешь?

это была подруга нашей героини, которую она ждала, чтобы наконец то встретиться.

— ну наконец то, я уже час сижу

полина: я предупреждала, что буду долго

— куда пойдем?

полина: нам нужно ко мне, вещи твои оставить, ты же только после дороги

— да, согласна, нужно это все оставить

полина: я вызову такси, пойдем

у девушки были с собой вещи, чемодан и несколько сумок.

полина: ты зачем так много набрала?

— ну я же у тебя месяц буду

полина: точно..тогда ладно

лето. невоград. мосты / дмитрий боровиков /кислый Место, где живут истории. Откройте их для себя