Заказ от солнышка: Lina_Rait
Этот парниша не будет красть или похищать, да и зачем это ему. В случае, если ты не знаешь о его чувствах или отвергла, Стью будет всячески угрожать тем, кто начнёт ошиваться рядом с тобой, даже до драки дойти может. Парень будет добиваться тебя, пока ты не ответишь взаимностью. Если же вы встречаетесь, то он будет стараться сдерживаться. Стивен не хочет выглядить в твоих глазах хулиганом.
Стью очень энергичный и тактильный человек, поэтому ожидать от него можно, что угодно. Это абсолютно непредсказуемый человек, который любит тебя и обожает делать подарки. Но не думай, что это будет выглядит как то скучно и обыденно, вобщем, как у всех. Он преподнесёт подарок самым креативным способом. Ваша жизнь никогда не будет скучной, ведь он также отличный шутник и просто душа компании. Он постоянно целует тебя, обнимает и иногда даже язвит, как сука, но тебе это даже нравится, ведь Стив делает это не со зла и в шуточной форме.
Из минусов только его ревность и собственничество, а так ничего больше. Ограничивать сильно он тебя не станет. Гулять только с ним, либо с подругами, но ни в коем случае никаких парней. С тусовками тоже самое, да и по жизни тоже. Вобщем яндере он лайтовый и хороший ^^
_________________________________________
На этом всё! Спасибо тебе большое за твои разнообразные заказы, но к сожалению последний не смогу взять, так как вообще не шарю, и, боюсь, напишу полный бред или несоответствие с персом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндерки ꨄ︎
ФанфикПриветствую тебя в своём убежище ꨄ︎ Это сборник историй про яндере персонажей. Тут может быть как клинок, так и тм с отелем хазбином, либо волейбол и т.д.