A - Affection (привязанность; как он проявляет свою любовь?)
Он делает это очень мило. Несмотря на то, что Тоби является убийцей и психом, парень любит и нуждается тебе. В твоём внимании, в твоих прикосновениях, особенно ему нравятся обнимашки.
B - Blood (насколько грязным готов стать, если дело доходит до "защиты" возлюбленной?)
Ну пиздец ему.
А если серьёзно, то Тоби разорвёт любого кто посмеет хотя бы подумать о тебе плохо. Неважно, будь то ребёнок или старый человек.
C - Cruelty (жестокость; отношение к любимой после похищения)
Ха... Ха ха... Ну, бьёт значит любит! А вот "за что" и "почему" это уже другой разговор. В основном это всё его припадки и паранойа, но иногда ты можешь резко оказаться виноватой в том, что на тебя посмотрел какой то придурок и тебя надо срочно наказать.
D - Darling (дорогая; будет ли он делать ещё что то, кроме
Обнимашки против твоей воли и пощёчина за непослушание. Это максимум. На удивление морить голодом тебя он не собирается.
E - Exposed (насколько он "от всего сердца" относиться к любимой? Уязвим ли?)
На все 100%. Несмотря на его иногда жестокое отношение, Тоби любит тебя и просто не может без тебя. Ты - его зависимость. Он готов на всё.
F - Fight (как бы себя чувствовал, если бы любимая сопротивлялась?)
Он будет не понимать твоих чувств. Ты ведь любишь его? Да...? Всё же хорошо... Так что не так? Что тебе нравится? Зачем ты это делаешь? Он тебе противен? Ты ненавидишь Тоби? Что?? Почему???
G - Game ( для него это игра?; Нравится ли смотреть, как любимая убегает?)
Ни в коем случае. Может во время припадка он и побегает за тобой, если ты сбежишь, но в основном нет. Его наоборот будет бесить и раздражать тот факт, что ты пытаешься уйти от Тоби. Ты - его. Только его. Ты должна быть рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндерки ꨄ︎
ФанфикПриветствую тебя в своём убежище ꨄ︎ Это сборник историй про яндере персонажей. Тут может быть как клинок, так и тм с отелем хазбином, либо волейбол и т.д.