Яндере Муичиро Токито

64 3 5
                                    

° Мятно- зелёные глаза, которые тебя так манили...°

– Т/и! Опять ты прохлаждаешься! Пойдём, поможешь мне, тут пополнение пациентов.

– Ну Аооой!!! Мне так лень... Может, ты как нибудь сама?...

– Бегом!

– Ладно ладно... Поняла... Т ~ Т

     Эх, а ведь не каждый день увидишь настолько хороший сон... Что ж, делать нечего, придётся помогать твоей старшей сестре по имени Аой Канзаки. Ей 21 год, за время проведённое в соборе у  столпа насекомого Шинобу Кочо, она стала её правой рукой. Ты же на время приехала навестить сестру, получив разрешение остаться в этом доме.

     Когда старашая привела тебя в приемную, ты увидела четырёх парней, один из которых выделялся своими взрослыми чертами лица и красивыми мятно-зелёными глазами.
–* Главный наверное...*

– Тааак! Я же просила вас быть аккуратнее! Вы уже постоянными пациентами у нас стали!

– Это и есть настоящее сражение! Какой бой без ран?!

– Иноске хватит!!!

– Простите Аой!! В последнее время задания всё сложнее и сложнее... Без ран никак.

– В последнее время и вы всё чаще и чаще у нас! Не оправдывайся Камадо! Так, Т/и. Я займусь этими тремя, а ты помоги пожалуйста Муичиро Токито.

– Так точно!

       Аой перестала приветствовать эту весёлую компанию, так как все уже привыкли друг к другу, да и они и вправду зачастили. Ты же почти никого не знала, кроме Танджиро, так как ранее вы общались с ним. Да и сейчас не чужие друг другу.

      Обернувшись ты увидела парня среднего роста с длинными чёрными волосами, которые от середины и до концов переходили в бирюзовый цвет. Он сидел на кровати, смотря своми мятно-зелёными глазами в пол. Они были очень красивыми и манящими. Его одежда была слегка порвана в некоторых местах из за ранений, полученных в бою. Выглядел он максимально спокойным и как будто потерянным... Странный.

– Эм... Простите, как вас зовут?

–...

– Ммм... Простите?

– Муичиро... Муичиро Токито. А ты кто? - он обернулся смотря тебе прямо в глаза.

– Я Т/и Канзаки. Младшая сестра Аой! Она попросила меня позаботиться о вас, поэтому снимите пожалуйста верх. - слегка засмущавшись произнесла ты.

Яндерки ꨄ︎Место, где живут истории. Откройте их для себя