Сато Рюсей как яндере

239 7 0
                                    

Ух... Тут тебе больше повезло, нежели наоборот. Этот жизнерадостный парень по началу будет позволять тебе многое, даже общение с некоторыми парнями, но чуть чуть. Ты могла гулять, оставаться на ночёвки у подруг. До Одно... Случая...

Вечер. Ты идёшь по улице с магазина домой, как вдруг замечаешь, что за тобой начали идти какие то мужчины в не очень трезвом состоянии. Они кричали, чтобы ты остановилась и составила им компанию, но ты не слушала и лишь ускорила шаг. До дома оставалось совсем немного, как вдруг ты врезаешься в кого то и со слезами на глазах просишь прощения.

Рю: Т/и?...

Это был твой парень. Он начал заваливать тебя вопросами, "что случилось?" "Почемуты здесь?" "Почему ты плачешь?" и тому подобное. На это всё, ты лишь крепко обняла своего спасителя и сказала тихое "помоги". Рюсей резко изменился в лице, повернул голову и увидел 3 пьяных мужчин. Он быстро понял, что к чему и в нём закипела злость. Разум затуманился и тот пошёл разбираться с твоими преследователями. Рюсей сказал тебе закрыть уши и не смотреть в ту сторону, что ты и сделала, но всё же крики и зовы на помощь пьяниц было слышно. Когда шум прекратился, к тебе подошёл твой парень и сказал - Пойдём. Теперь, тебе нечего будет бояться) - После этого случая он запер тебя в своём доме и не выпускал вообще. От слова совсем. Ты могла свободно передвигаться по дому, готовить, убираться, смотреть что либо, играть, любить, целовать и обнимать своего парня, но не более.

Ревности у него не появлялась до похищение, как и одержимость. Если раньше он обнимал тебя с нежностью и заботой, лаской и любовью, то сейчас, даже через его прикосновения ты чувствуешь одержимость тобой. Парень стал это делать с возжеланием и собственничеством. Он буквально запирает у себя в объятиях. Тоже и про поцелуи. Для тебя ревность Рюсея это опущенная голова с тихим " понятно... ", когда ты снова похвалила хорошую игру актера в фильме или голос, который озвучил твоего любимого персонажа. Но на самом деле, внутри него всё резко переворачивается и начинает закипать кровь в жилах от злости и ревности. Его сердце резко сжимается, а после, будто разрывается на части от ревности. Но эти мучения в миг исчезают после твоих успокаивающих слов от том, что он сам гораздо лучше и обнимашек. А если ещё за всем этим последует и лёгкий поцелуй, то Рюсей будет готов растаять на месте.

Честно говоря, с ним не соскучишься. Несмотря на одержимость и новые ощущения при прикосновениях, его шутки и задорный характер никуда не делся) Иногда вы можете носиться по дому, точнее, ты бежишь за ним чтобы избить подушкой за то, что тот снова намусорил, хотя ты только что убралась.

Вот так вот

Вот так вот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_________________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_________________________________________

Подумываю ввести формат "Яндере алфавит", что думаете?

Яндерки ꨄ︎Место, где живут истории. Откройте их для себя