Этот демон ни за что тебя не украдёт, только в крайнем случае. В этом просто нет смысла. Все знают, с кем ты встречаешься (что не удивительно), поэтому никаких помех для него нет. Если же найдётся такой смельчак, или, будет разумнее сказать, глупец, который решит за тобой приударить, то его ждёт мучительная смерть. Смерть ухажёров настигала даже в том случае, если вы не встречаетесь. Просто это происходит ещё более секретно и незаметно. Ревность проявляется в его поступках. Ты никогда не поймёшь и не узнаешь, ревнует он или же нет. Аластор хорошо скрывает свои эмоции, так что догадаться трудно. Поэтому, ты пыталась хоть капельку вызвать у него ревность, флиртуя с каким то придурком. Тебе хотелось увидеть его ревность. Хах, а ты жестока, ведь того парня... Кхм... Мягко говоря, уничтожили.
Несмотря на своё собственничество, он тебе многое позволяет. Гуляй, занимайся чем хочешь, но ни за что не предавай его. Если такое случится, что тв изменишь Алу, то он лишь спросит причину твоих действий. Что не так? Что тебя не устроило? Зачем ты это сделала? Почему? А после порвёт твоего "избранного". Естественно вы расстанетесь, но после он поймёт, что совсем без тебя может и только тогда решит похитить тебя.
Ещё он очень заботливый, но ни в коем случае не гиперопекающий. Он осознаёт, что ты уже не маленькая девочка, но может сказать тебе одеть шапку/шарф если холодно, напомнить о том, что пора кушать, будет дарить тебе всякие подарки и тому подобное. Так то милый яндере, но злить его не стоит...
_________________________________________
Вот так вот
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндерки ꨄ︎
FanficПриветствую тебя в своём убежище ꨄ︎ Это сборник историй про яндере персонажей. Тут может быть как клинок, так и тм с отелем хазбином, либо волейбол и т.д.