Реакция на то, что Т/и по девочкам.
Сано Манджиро
Парень был в "легком" шоке. Вобщем то вахуе. Как он мог все те дни, пока следил за тобой, не заметить ТАКУЮ особенность... Но это не особо ему помешает. Майки продолжит несмотря ни на что ухаживать за тобой и сталкерить. Хотя теперь он перестанет доверять даже девушкам, которые ошиваются рядом с тобой...
Сатору Годжо
Хочешь спокойно общаться с другими девушками? С кем то встречаться? Кто то понравился? Хочется обнимашек с подругами?
– Перехочешь.
Таков был ответ мага. Вы с давних пор были близкими друзьями, но этот секрет ты ни в какую рассказывать не хотела. Конечно у него тоже есть тайна... (одержимость тобой), но это мы упустим.
Но вот, одним прекрасным днём ты спалилась своим поведением и пришлось "отчитываться" Сатору. Парень был в замешательстве, но знал наверняка, что доверять он не может даже девушкам.
Братья Мия
– Чего блять?
Сказали будто в унисон братья Мия. Они просто АХРИНЕЛИ и уж точно не могли даже представить такой отказ на их признание тебе. Они думали что ты выберешь кого то одного, может обоих, либо вообще скажешь, чтобы отстали и ты ни кого не любишь, но не это... Ну, так то ничего страшного. Как будто если жить остаток своих дней с двумя парнями, которые одержими тобой, можно не только привыкнуть, но и ориентацию сменить😇.
Казутора Ханемия
Он узнал об этом от Чифа. Вы с Мацуно хорошие друзья, так что ты с лёгкостью доверила ему этот секрет, а тот доверил его Казу... И зря...
Ханемия не успеет просто войти в шок, так как мысли в его голове о том, чтобы побыстрее забрать тебя к себе и не подпускать к девушкам, нахлынут волной.
Лишь спустя пару минут он немного расстроился, но не на совсем. Он надеется, что ты сама пересмотришь свою ориентацию и изменишься. Но не стоит забывать, что, именно надежда умирает в нас последней...
。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。
Ну я.
Ну вернулась.
Ну да.
Ну радуйтесь.
Ну мотивация.
Ну будут рекой выкладываться главы.
Ну да.
Ну привет.
Ну люблю вас всех❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндерки ꨄ︎
ФанфикПриветствую тебя в своём убежище ꨄ︎ Это сборник историй про яндере персонажей. Тут может быть как клинок, так и тм с отелем хазбином, либо волейбол и т.д.