*02:35*
Весь Питер спит, но только не эта квартира. Влад вернулся поздно. Его обкуренные глаза искали знакомый силуэт девушки. Запах от травы, который витал возле Треппы, был привычный. Он шел, проводя руками об стены квартиры, аккуратно подсвеченные снизу. Спокойное освещение ламп приводило парня в больший кайф, то ли от дури, то ли от обстановки...
•
Проходя в гостиную, где сидела Т/и, лежа на диване, прикрывшись мягким пледом,парень прошел рядом с ней, мельком осматривая черты лица девушки. Силы парня были на грани. Подходя ближе к дивану,Треппа рухнул, не давая комментарии своему поведению. Она устала от этого, от его прихода в этом состоянии, от того, что жизнь прописана в одном сюжете.
«Девушка не сказала ни слова. Вместо этого взяла со стола телефон и начала что-то печатать.»
•
*Влад решил прервать тишину*
В: - Привет..? «Вопросительно сказал парень ожидая реакции»
И: - Влад.. «Оторвавшись с телефона произнесла девушка»
И: - Ты не думаешь , что мы тонем..? Что мы теряем себя..?
*Влад бросил на неё мимолётный взгляд, как будто слова не имели для него значения.*
В: - ...
*Влад поднялся с дивана и приблизился к любимой, его рука дрогнула в попытке прикоснуться к её волосам. Она, почувствовав его движение, отстранилась.
В: - хах.. почему не спишь ?
*Иронично произнес парень на действие Т/И*
И: - Ты опять под травой..
В: - Может быть..)
*Откинул голову на спинку кожаного дивана*
В: - Уставший что-то сегодня.
И: - Ты всегда уставший..!
*Воскликнула девушка приподнимаясь*
В: - Так бывает, когда много работы
*Ответил ей спокойно не открывая глаза , невозмутимо оставаясь в том же положении*
И: - Скажи пожалуйста, тебе на меня совсем похуй ?
* Парень слыша дрожащий голос т/и посмотрел на девушку *
В: - Нет, почему так считаешь ..?)
И: - Нетрудно догадаться. Сколько можно.. каждый день одно и тоже. Постоянно под наркотой и вечно на трепе..
*С тяжёлым вздохом он выпрямился, отведя глаза и посмотрел на неё*
В: - Мы снова об этом говорим?
И: - Да ! Мы снова про это же!
*Влад проводит рукой по лицу и устало потирает глаза*
В: - Мы эту тему уже проговорили вдоль и поперек. Можем блять спокойно поговорить без претензий..?
* Т/и потерла виски тихо говоря *
И: - Влад , я устала уже от этого..
В: - А я устал слышать это. *Сказал он спокойно, покачав головой*
В: - Зачем ты начинаешь снова, если знаешь, что закончиться всё блять ссорой?
«Девушка молча покачала головой в знак согласия и ушла оставив парня одного в гостиной»
* Легла в кровать стараясь уснуть забыв все , как страшный сон, она знала , завтра треппа будет другой..*
«Парень , оставшись в гостиной, тяжело вздохнул и откинулся на спинку дивана. Было понятно, что ситуация его вымотала. Через пару минут он встал со своего места и медленно направился в спальню»
« Малышка слышала его шаги но никак не реагировала»
*Он тихонько зашёл в комнату и подошёл к кровати, смотря на спину любимой . Он пристально смотрел на неё, пытаясь понять, спит она или нет. Через пару секунд он тихо спросил.*
В: - Ты спишь?
И: - Да, сплю.
* Сел на край кровати, всё ещё молча смотря на неё. Он тяжело вздохнул и наконец тихо сказал*
В: - Посмотри на меня..
И: - ...
*продолжила лежать беззвучно*
«Влад уже начал терять терпение. Треппа взял её за запястье , аккуратно пытаясь перевернуть к себе.»
В: - Посмотри на меня, пожалуйста...
«Устав от продолжительного упрашивания все таки разворачивается и смотрит прямо в глаза»
* Наконец-то смог увидеть её глаза, которые всегда очаровывали его. Немного посидел молча, глядя на неё, а потом тихо спросил*
В: - Хочешь знать правду?
*Этот вопрос слегка рассмешил , слушать бред бухого парня она не хотела, но все же ответила*
И: - Ну ?
*Треппа тяжело вздохнул, а после произнес*
В: - Ты ведь знаешь, какой я человек. У меня не было нормальной жизни. Торчать – это единственное, что держало меня в порядке всё это время.
*Он говорил всё это тихо, не сводя взгляда с неё*
И: - Вау, я другого не ожидала от тебя . Мне аплодировать ?)
В: - Зайчик, может я и торчок, но..когда я рядом с тобой, я чувствую себя другим человеком! Ты не представляешь, как много для меня значишь..
*Девушка понимает чувства парня но молчит*
«Влад всё так же смотрит на неё. Прекрасно зная, что этот разговор ничего не изменит, но хочет попытаться донести до неё кое-что важное*
В: - Знаю, ты недовольна мной и моим образом жизни. Но понимаешь, травка - единственное, что остаётся от меня настоящего. Сука , это как воздух для меня.
И: - Влад , я понимаю . Но с тех пор , как мы встретились первый раз, ты действительно стал буквально торчать ,а не баловаться наркотиками..
«Он слушает её слова, понимая, что они правдивы. Отсутствие баловства давно сменилось привыканием и зависимостью, которая теперь тесно переплетлась с его жизнью»
В: - Я ничего не могу поделать с этим. Это трудно объяснить, мне трудно без этого..
«Качнув головой девушка ответила»
И: - Все ясно. Иди в душ и можешь ложиться спать
«Понимает, что она не желает больше разговаривать на эту тему, поэтому просто кивает*
В: - Понял. Ты не против, если я лягу с тобой..?
И: - Влад, я сказала сначала в душ сходи. Не хочу спать с человеком который шляется по притонам...Смой с себя эту грязь..
*Он снова садится на край кровати, а потом тихо говорит*
В: - Хорошо, я сейчас.
* Поднимается на ноги , направляясь в сторону ванной комнаты*
«Спустя 10 минут парень вышел с ванной и пошел в сторону комнаты»
«Треппа возвращается в комнату после душа подходя к кровати»
В: - Можно лечь..?
И: - Ложись.
«Быстро залезает в кровать, стараясь не слишком её тревожить. Пододвигается поближе и тихо спрашивает»
В: - Можно обнять тебя?
«Она не любила накуренного Влада , это будто другая личность но нежность рук напоминала об обратном»
И: - Обнимай..
«Обнимает её, слегка утыкаясь носом в шею. Влад тихо вдыхает запах её волос и прикрывает глаза, чувствуя спокойствие и уют рядом с ней»
В: - Ты уже давно не позволяла себя обнимать..)
И: - Мало трезвым бываешь, знаешь как я отношусь к такому состоянию в тебе
«Спокойно произнесла девушка закатывая глаза»
«Молча слушает её, всё ещё держа одну руку на её талии уткнувшись носом ей в шею*
В: - Да, я знаю. Ты считаешь, что на трезвую голову я не такой, как в колесах?..
И: - Да, возможно не замечаешь . Я прекрасно помню того трезвого Влада, который может лежать со мной часами на пролет и проводить время со мной ,а не со студией..
*Немного смутившись девушка понимает, его работа в музыке и в целом торговле дает возможность жить на широкую ногу ни в чем себе не отказывая, дорогие вещи,рестораны, путешествия..*
«Он видит , она недовольна тем, что он редко проводит время с ней, отдавая предпочтение работе или тусовкам. Тихо вдыхает её запах и отвечает»
В: - Тебе не нравится такое поведение. Понимаю, иногда слишком много времени уделяю своей работе. Но без неё я просто никто, она держит меня на плаву..
И: - Раньше успевал делать все. Со мной быть, продавать и даже на студии записываться
*Нервно произнесла стараясь сдерживать эмоции*
«Треппа проводит рукой по её талии, поглаживая кожу.Видит, она расстроена из-за недостатка внимания, которое он ей уделял в последнее время»
В: - Ты знаешь, как я работаю, и сколько сил это отнимает. Иногда я просто попросту заебываюсь, чтобы уделить тебе достаточно внимания..
И: - Может ты прав..
*Тихо произнесла прикусив губу*
В: - Ты знаешь, я ценю тебя и люблю. Ты единственное, что у меня есть на свете, кроме музыки... Просто я слишком сосредоточен на своей работе, чтобы полноценно уделять тебе внимание...)
И: - Да..
«Понимает, всё ещё чем-то недовольна, поэтому пристально смотрит на неё»
В: - Ты снова недовольна мной, да?.
И: - Влад, давай закончим разговор.
В: - Хорошо, давай закончим.
«Парень немного отодвигается от нее, но всё ещё не выпускает её из объятий»
*Помолчав девушка спросила*
И: - Почему отодвинулся ?
«Слегка хмурясь не понимая к чему она клонит»
В: - Ты хотела закончить разговор, поэтому я немного отодвинулся от тебя, чтобы не мешать тебе отдыхать..
И: - Ты не мешаешь
В: - Хочешь, чтобы я снова тебя обнял ?
И: - Хочу..
«Влад чуть улыбается, а потом снова приобнимает её, притягивая ближе к себе»
«Девушка обнимает парня в ответ ощущая тепло и комфорт, вдыхает запах волос парня , чувствуя запах дорогих духов, подаренных на годовщину, запах сативы и кожи»
«Чувствует как она прижалась ближе к его груди,его охватывает чувство умиротворенности. Он нежно вдыхает запах её волос и прикрывает глаза, чувствуя себя комфортно и уютно рядом с ней»
В: - Нравится обниматься со мной..?)
И: - Да..я очень люблю тебя..
В: - Я тоже очень люблю тебя.
*Он снова нежно поглаживает её тело, чувствуя тёплую кожу под своими руками, а после добавляет*
В: - Всегда скучаю по тебе когда я на студии или тусуюсь, понимаешь?..
* Дослушав , она провела рукой по его щеке*
И: - Я тоже постоянно думаю о нас, скучаю безумно..
*Рэпер прикрывает глаза, наслаждаясь прикосновением её руки к щеке*
В: - Я знаю.. Я..очень сильно по тебе скучаю, когда мы не видимся...Но мой образ жизни слишком сложный, поэтому я буквально живу в окружении людей, которые всегда хотят моего внимания.
И: - Они его и получают..)
*Треппа проводит пальцами касаясь её руки.*
В: - Но я всегда мечтаю о том, чтобы сейчас была возможность забить на всё, и просто провести время с тобой здесь)...Как мы не виделись уже давно...
*Т/и молча кивнула и уголки ее губ поднялись смотря любимому прямо в глаза*
И: - Завтра тоже на студии ?
В: - Да, завтра еще один один день в студии, нужно закончить запись новых треков..
*Повернувшись девушка посмотрела на стол на котором лежали бумаги*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в стиле Янг Треппы
أدب الهواةСейчас 2014 год, ты с Владом вместе уже полтора года. • Наши отношения начались, когда ему было 18, а тебе -17. Он продавал наркотики твоей подруге, и с тех пор ваши пути пересеклись, ты понравилась ему сразу). Сейчас ему 19, и за это время многое...