-Имеет смысл?-

72 3 0
                                    

                                      *06:00*
« Т/и будит парня уже приготовив завтрак »
*Влад сонно открывает глаза после пробуждения, чувствуя прикосновения рук на своём плече. Он медленно садится на кровать, потирая глаза.*
В: - Уже утро?..
«Мило улыбнувшись девушка поцеловала парня в щеку»
И: - Да , котик . Иди умывайся. Я уже сделала завтрак)
                       *Кивает после её слов*
«Встряхиваясь он встает с кровати, отправляясь умываться в ванную комнату, после возвращаясь на кухню в простой одежде, садится за стол»
В: - Я так давно нормально не завтракал, спасибо..)
« Т/и села рядом с парнем ,наблюдая за тем, как он ест»
В: - Это потому ,что ты редко дома появляешься.. Где-то зависаешь, или с кем-то..
*Парень молча помотал головой соглашаясь с любимой*
В: - Бля, я так наелся только от завтрака, это пугает..
                *Удивленно сказал парень*
И: - Котик, ты сильно похудел из-за травы и прочего..
тводя взгляд спокойно говорит малышка*
И: - Нужно есть с перерывами на шмаль..
*Влад понимает, что сильно похудел из-за своей дурной привычки*
В: - Да, знаю, это.. Бывают дни, когда я забываю перекусить нормально, потому ,что постоянно в работе...заебался знатно..
И: - Понимаю , я не злюсь
*Треппа снова смотрит на неё, а в голове огромный поток мыслей , с которым нужно было что-то делать*
В: - Это моя вина.
«Девушка молча выходит на балкон наблюдая за утренней рутиной Питера , осматривая Невский проспект. Влад тоже встает из-за стола и заходит за ней, обнимая со спины, утыкаясь губами в плечо, и смотря в окна на рассвет»
В: - Хочешь прогуляться по городу, пока я в студии?
И: - Не знаю..может Ане напишу, посидим, выпьем
«Она поворачивается к парню, целуя нежно в его теплые губы. Парень сразу ответил на поцелуй»
В: - Может не нужно за компанию пить..?
И: - Мм?
*Видит, что она немного озадачена его вопросом. Влад прикусил чувствительную кожу губами*
В: - Просто, знаешь..С Аней ты очень жестко нажираешься, она же отбитая..
И: - Ну не преувеличивай)
*В свою очередь целует шею парня, опускаясь к ключицам. Рэпер вздохнул от прикосновения губ , ощущая проблески наслаждения от всего»
В: - Да? А как же твой психоз от алко? Я не преувеличиваю, я помню этот случай..
И: - Такого больше не будет
«Не отрываясь от шеи парня произнесла девушка, делая касания сводящие с ума*
В: - Ты так говоришь, пока снова не возьмешь в руки бутылку.
«Отстраняется от парня и смотрит ему в глаза»
И: - Влад, я не буду пить.
«Остыл от сказанного ей, подбирая прядь волос за ухо Т/и»
В: - Ты же знаешь , как меня пугает твоё бухое состояние..)
И: - Нуу..
*Аккуратно проводит рукой по белой футболке парня , распрямляя ее*
В: - Ты у меня такая заботливая..Всегда поправишь одежду, волосы , поможешь)
И: - Хах, это любовь
    *Легко улыбаясь произносит малышка*
В: - Я тоже тебя люблю)
« Т/и поцеловала парня, долго скрепив поцелуй..,осторожно присасываясь к горячим губам партнера . Влад отвечает на её страстный поцелуй, слыша тяжелое дыхание, которое накрывало нежностью от её действий . Исследуя рот парня ,она тихо постанывает от процесса, а легкие стоны доводит до безумия..»
В: - Бля , я уже хочу тебя..
И: - Я тоже хочу)
*Успокоившись парень напомнил о спешке в студию*
«Вспомнив это , девушка пошла в спальню, достав с верхней полки шкафа пакет с дурью»
И: - Ничего не забыл?
В: - Ах да) спасибо . Сегодня толкнуть группе нужно..
И: - Мне кажется ты опаздываешь
В: - Да, черт . Не хочу уходить, понимаешь ?)
И: - Во сколько будешь дома?
В: - Ээ.., может ночью ..в 12, в час..
«Молча проводив парня до машины. Она еще раз напомнила о встрече с подругой»
В: - Малыш, я скоро вернусь)
«Надев очки Влад проверил наркоту и документы . Рэпер закрывает окна авто и уезжает на студию»
           *По приходу в дом, звонит Ане*
И: - Привет !
Аня: - Вау , какие люди) я думала ты уже забыла про меня ахах
И: - Нееет , тебя не забудешь . Предлагаю встретиться у меня?)
Аня: - Конечно, буду свободна к двум часам , устроит ?)
И: - Отлично, в два у меня, адрес смс скину
*Закончив разговор Т/и начала набирать адрес новой квартиры*
            «Невский пр-т 91/4 , 5 этаж»
«Пошла в душ перед приходом Ани, начала краситься . После этого по плану была укладка»
                   *13:45 звонок в дверь*
          *Подбежала , открыв своей подруге*
Аня: - Привет
И: - Привет)
Аня: - Как дела дорогая?) я по тебе очень соскучилась !)
                                 *Обнялись*
И: - Ахах, я тоже
«Аня садится на диван в гостиной... Т/и тем временем приносит вино подруге и наливает по бокалам »
Аня: - Признаюсь, не ожидала увидеть тебя настолько скоро
И: - Я тоже) Свободный день нарисовался, я сразу о тебе подумала
«Спустя несколько часов общения девушка спросила у подруги»
И: - Ань, слууушай. Может ты помнишь такого рэпера Янг треппу , он еще тебе траву полтора года назад продал»
          *Моментально у Ани сменилось лицо*
Аня: - Даааа , он же сейчас дохуя популярный.. А что такое?
И: - Мы еще с тобой на первом курсе были..хаха. Помню, как ты боялась первый раз эту хуйню брать
«Аня вспоминая моменты , улыбается в ожидании продолжения»
И: - Да..в общем..мы с ним встречаемся)
*Поперхнулась вином от неожиданности и с полным шоком смотрит на Т/и *
Аня: - Чееее!? Я..в шоке , это мы так давно нормально не общались, и я узнаю об этом сейчас только..Бляяяя..А ну расскажи, какого это встречаться с таким парнем?) Как он кстати тебя нашел?!
     *Допивая вино спрашивает девушка*
И: - После твоей продажи , он как-то нашел меня в сети и отправил голосовое с минусовкой про меня)
*Улыбка на лице Ани становилась все шире узнавая подробности*
Аня: Хах, даже так) теперь понимаешь , что у тебя богатый парень, а не те уебище , что были..?)
«Т/и склонившись на диван, откидывает голову на мягкую подушку и с легкой усмешкой отвечает»
И: - ..Ну меня тоже родители не из бедных .. Ты же знаешь)
Аня: - Да, да. Но даже представить себе не могла , что у тебя будет так.. Он уже купил тебе что-нибудь интересное?..
«Показывает кольцо на безымянном пальце»
Аня: - АААААААА ЭТО ЧТОООООО!!!!??
«В шоке от радости девушка чуть ли не плачет»
И: - ХАХАХ, спокойно. Он сделал мне предложение..недавно)
Аня: - Бляяяя как же классно!! Ты помолвлена! Ну за это ты обязана выпить!
И: - Я обещала не пить..
*Сдержанно качает головой, как бы напоминая об обещаниях*
Аня: - Хм..
«Аня легко улыбнулась , доставая с сумки пакет. Держит в пальцах, показывая девушке »
Аня: - Ну не пить ты обещала, а про курение никто не говорил..)
«Немного задумавшись Т/и посмотрела на Аню»
И: - Не знаю даже..
Аня: - Блин, сколько себя помню , то только и делала ,что бухала... А ты теперь даже выпить не можешь из-за него?..
*Немного стиснув губы мотает головой в виде принятия*
Аня: - Ой.. чуть не забыла , расскажи как он предложение сделал)
И: - Ну ..там долгая история
                        *Немного поникла*
Аня: -..Ты можешь рассказать если хочешь, я обещаю...не буду осуждать тебя!
И: - Он изменил мне..
Аня: - ЧТОООО!? ТЫ БЛЯТЬ ПРИКАЛЫВАЕШЬСЯ !? И..и ты его простила? че за хуйн..
  *От неожиданности поперхнулась напитком*
И: - Но обещал больше этого не делать !
Аня: - Я просто в ахуе от его поступка..знаю ,что человек может изменить, не представляла ,что у тебя такое случиться.. И как давно?..
И: - Он изменял ни один раз.
             *С глаз катятся слезы*
И: - Очень много..я даже цифры приблизительно не скажу..
«Вспоминая прошлые события, говорила с горечью, но одновременно, испытывала опустошение, как будто видела все»
Аня: - Ахуеть он мудак.. Боже , Т/И !? Как ты можешь простить его !? Раньше ты не позволяла себе такие унижения..!
«Окончательно разочаровавшись в Владе подметила Аня»
И: - Я люблю его , а он по натуре такой..Как думаешь, это всё вообще имеет смысл? *Спросила т/и, глядя на переливающееся в бокале вино. Её голос был тихим, почти подавленным. Подруга бросила на неё обеспокоенный взгляд*
Аня: - Т/и.. Но любовь не всегда оправдывает поступки человека..
«Видя слезы девушки , переложила пакет с сумки на стол»
Аня: - Хочешь затянуться? С этим правда легче..
И: - .. Я даже не знаю... Вчера только орала на Влада , что он под травкой , а сейчас курить это..
           *Недолго подумав, соглашается*
И: - Ладно, крути..
«Пальцы Ани достаточно быстро двигались, слегка подрагивая . Подруга разворачивает пакет, осыпая содержимое , плавно разминая сухие бутоны в гриндере. Достав тонкий лист,  насыпала измельченную траву по центру, распределяя пальцами шмаль, облизала край»
Аня: - Я недавно курила , надеюсь руки не дрожат ахаха..
«Аня сделала первый, медленный вдох, задержав дыхание, наслаждаясь моментом»
*Передав подкуреный Блант , Т/и вдохнула
осыпавшись на диван*
Аня: - Кайф?
И: - Вааау..
«Взгляд слегка затуманился, черты лица расслабились, а тело будто погрузилось в спокойное состояние. Казалось, что в этот момент ничего вокруг не имело значения — только она и куча дыма»
Аня: - Нихуя тебя накрыло)
«Девушки дули долго . Их разнесло на разговоры , они продолжительно сидели, пили, обсуждали измену, свадьбу и много другое»
Аня: - Может фильм посмотрим?
И: - Какой хочешь ?
Аня: - Давай что-нибудь классное, может романтическую комедию?..
И: - Окей) сейчас поищу
*Спустя несколько минут поиска она нашла фильм «Притворись моей женой»*

Любовь в стиле Янг ТреппыМесто, где живут истории. Откройте их для себя