*Машина тронулась, а она, облокотившись на сиденье, молча смотрела на дорогу, которая уносила её подальше от всего того кошмара, что она оставляла позади. Спустя 15 минут такси остановилось у дома подруги*
«Лиза та самая подруга, с которой прошли через огонь и воду. Она та , с которой , даже давно не общавшись, найдется тема для разговора. Готовая поддержать тебя в любую минуту»
Л: - Ахуеть, ты здесь!
«Воскликнула подруга, голос Т/и дрожал от волнения. Девушка бросилась обнимать подругу, крепко прижимая к себе»
Л: - Я так рада тебя видеть... Но что случилось? Почему не позвонила? Заходи скорее..
*Квартира Лизы была тоже большой. Хотя , если у Т/и был сдержанный стиль, то тут полная противоположность. Пространство было темным. Стены окрашены в дымчато-серый цвет , мебель в глубоких черных тонах из темного дерева . Освещение приглушено золотистым акцентам для разбавления темноты*
*Проводила Т/и в зал . Стараясь успокоить , Лиза принесла успокоительное с водой. Лиза села напротив дивана в кресло . Ей было интересно узнать случившуюся ситуацию, но боялась ранить её еще больше неудобными вопросами . Нервно постукивая рукой по креслу, решила начать*
Л: - Рассказывай..
«Тем временем Влад, который остался в квартире, в отчаянии сжимал телефон в руках, надеясь на звонок . Мысли были в беспорядке , и он никак не мог понять, как всё так быстро рухнуло. Нервно вздохнув, он отправил любимой еще кучу сообщений, ожидая ответ. Уведомлений так и не было , как и абонента в зоне действия. С каждой минутой раздражение росло. К вечеру его друзья позвали в клуб, предлагая "развеяться". Решив, что алкоголь и громкая музыка помогут ему забыть хотя бы на время, парень согласился. Он прибыл в клуб через пару часов, где его встретил Олег, проводя к другим ребятам . Огромный клуб , пропитанный сигаретами, алкоголем и легким запахом химии, идеальное место для трепа. Бар, где пьяные разговоры сливались во что-то большее. Голые девушки на шестах и клиентах, а так же толпа на танцполе казались ему подходящим убежищем от собственных мыслей»
«Дома у Лизы девушка набралась сил. Рассказала подруге про всю ситуацию . Лиза слушала молча , мысли заполнены злостью и сочувствием. Она не перебивала, давая время высказать..»
Л: - ..Это пиздец . Не знаю что сказать..
И: - вот так вот
Л: - Подожди, а зачем ты терпела измены и прочие выходки?
И: - Я думала, он измениться
Л: - Мда.. говорила ещё кому-то?
И: - О изменах только ты и Аня знает, не могу другим рассказать. Вы по крайней мере, самые близкие
Л: - И как она?
И: - Такая же реакция была.. кстати, ты знала про Аню?
* Подруга сидит в недоумении*
Л: - В смысле?
И: - Зависимость. Она оказывается торчит жестко
Л: - Да ладно? Это она тебе рассказала?
И: - Ага ,я лично слышала. После того ,как трава закончилась , она звонила дилеру. Даже не просто травой закупиться , а конкретно на меф подсела
Л: - Фу блять.. на синтетике. Боже, я помню как мы вместе ходили в школу. Не ну это слишком
*Т/и пожала плечами. Наконец расслабилась*
И: - увы
Л: - Все ясно, Т/и, главное не парься за Влада. Все же тема про вас идет, так что..
«Девушка кивнула, чувствуя немного облегчения от поддержки»
Л: - Можем просто отдохнуть сегодня.. Никаких лишних разговоров, если ты не хочешь. Налью тебе вино, посмотрим что-нибудь лёгкое
*СМС от Влада*
И: - У меня уже силы сдают ,а он написывает..
*В этот момент Лиза подняла тему Влада*
Л: - Послушай, если он будет пытаться выйти с тобой на контакт, ты не обязана отвечать. Если нужно, я сама с ним поговорю..
И: - Спасибо, знаешь.. я бы сейчас хотела в клуб. Не была там давно..)
Л: - Намек поняла)
*Подруги улыбнулись ,начав сборы. Переодевшись в свои вечерние наряды, уже были готовы к выходу. Т/и, глядя в зеркало, задержала взгляд на собственном отражении. Сердце было всё ещё тяжёлым, но предвкушение вечера в клубе с подругой принесло лёгкую волну адреналина. Лиза, заметив это, подмигнула ей, пытаясь подбодрить*
Л: - Расслабься , забудь о нем..
И: - Может быть.
*Сказала она, заканчивая краситься*
«Они взяли такси , а через 20 минут оказались в клубе. Атмосфера была так себе . Голые девушки в компании женатых мужчин, назойливые парни и куча торчей не доставляли ей особого удовольствия. Но здесь они могла хоть чуть-чуть забыть прошлое .. Спустя пару шотов весь её мир забыл о проблемах. Девушка позволила себе погрузиться в эту обстановку , веселясь вместе с Лизой. Оказавшись на танцполе, она почувствовала, как напряжение покидает её. Клубная тусовка вытягивала всю накопленную боль за долгое время»
*VIP*
«Рома привел двух девушек, одна из которых была особенно заметна в мини-платье и с ярким макияжем. Она была мулаткой , видно, что не из России. Вторая же была обычной красивой девушкой, но хитрые глазки и глубокий вырез декольте делали свое дело . Влад в натянутой улыбке поднял бокал с друзьями и сделал первый глоток томного напитка. После этого расчертил дорогу кокса , вдыхая постепенно. Рэпер хотел забыться, но даже под слоем эйфории от наркотиков, громкой компании его мысли всё равно возвращались к Т/и»
Олег: - Чего такой кислый? Рассказывай , как вчера пришел?)
В: - Да хуйня полная..вообще
Рома: - Че случилось?
«Все в компании замолчали ожидая ответ Влада»
В: - Вчера Т/и обкурилась жестко и пиздец..
Янис: - Че?
*Янис закуривает , передавая сигарету Треппе*
Рома: - Да сука, ты расскажешь нормально ?
Янис: - Согласен..
В: - Ночью наебался жестко.. Т/и тоже . В общем у меня пошел сдвиг по фазе и..так получилось, что мы трахнулись
«Обстановка мгновенно изменилась, Олег перестал сидеть в телефоне, а Яникс замер, держа в руках бокал с дымящим блантом в зубах . Рома задумался, не зная, что сказать в этот момент. Даже девочки с знакомыми парнями были в ступоре.»
О: - И че дальше ? Поебались и все ..в чем проблема?
В: - Да в том , что я её изнасиловал по сути! Она уехала нихуя не сказав куда, что.. Я тоже был в говно, и... ну, не знаю, мы оба были не в состоянии нормально что-то понимать. Я вообще не уверен, она не осознавала, че происходит.
«После этих слов повисло тягучее молчание. Рома попытался что-то сказать, но не нашёл слов. Взгляды были устремлены на Влада. Каждый в компании переваривал услышанное»
В: - Меня вообще от всей обстановки накроет сейчас..
«Сказал Влад все еще держа в своих объятиях двух сучек»
О: - Слушай, если ты это осознаёшь, то тебе нужно разобраться с этим, а не грузить всех вокруг. Ты же не еблан, пойми, это серьезно..
Я: - Дело мутное. Но ты реально облажался, братан. Если она пропала и молчит, то это может плохо закончиться.
Р: - Может, ей надо время, а может, она уже готовит заявление в ментовку?)
*Саркастично сформулировал Рома*
«Влад бросил взгляд на обеих девушек, которые сидели у него на коленях прислушиваясь к парням . Убрав одну руку с мулатки , налил виски стараясь сохранять спокойствие»
В: - Блять, не думал, об этом. Мы всегда с ней были на грани... но это уже не игра. Не знаю, как это произошло. Она молчала, а потом просто исчезла.
«Олег встал с кресла и подошёл ближе к Владу»
О: - Брат, если ты реально это сделал, тебе нужно искать её и решать вопрос. Не зацикливайся на том, что случилось , думай о том, что делать дальше..
«Услышав такие новости даже Дима SIL-A не смог промолчать»
Дима: - Дай ей время . В такой ситуации каждый бы ахуел
«Парень взялся за голову услышав Диму. Он ощущал как алкоголь и наркотики блуждают по венам, затмевая его разум. Рэперу было тяжело слышать о времени без любимой , ведь без Т/и и существование казалось мукой»
В: - Время? Блять..какое время может быть ,когда я так проебался?.. Она не хочет уже даже смотреть после вчерашнего..
Д: - Да звони каждые 5 минут, все ровно заебет и что-то сдает с этим
*Он взял телефон ,отстраняясь от шлюх, начиная названивать. Влад встал, отпихнув двух девушек, которые возмущённо воскликнули ,хотев быть на нем, но быстро закрыли рты, увидев его выражение лица. Владу было не до них*
В: - ..Блять, она не берёт..
Р: - Ну звони..
*Рома забрал девушек не мешая Владу. Посадив красоток на соседний диван , где и так сидело несколько с Янисом и Димой*
О: - Согласен . Звони ей до последнего , если заблокирует с наших будешь звонить
«Влад медленно кивнул, осознавая весь пиздец ситуации, хотя его лицо оставалось достаточно спокойным»
«Янис предложил сменить обстановку, чтобы Влад немного отвлёкся. Он позвал всех выйти покурить на улицу или поехать к нему домой, но Влад отказался. Рома поддержал Яни, пологая, если девушка не выйдет на связь, можно будет подумать о том, что делать дальше..»
*Влад положил в карман телефон, покуривая блант*
В: - Можете ехать, если что то измениться до ночи, напишу
Р: - Брат, мы можем с тобой быть
О: - Может тебе ещё больше девочек позвать?
*Олег выпивает стакан виски, поглядывая на Влада*
В: - Хах, этих достаточно)
«Спустя пару минут Рома поставил новый трек на разборку . Олег с менеджером обсуждал будущий альбом, а девочки пытались отвлечь Влада. Правда мысли явно были далеко. Яникс заказал ещё еды. Куча шалав пытались втянуть Влада в разговоры о любви, новых треках и возможных коллаборациях . Время шло всё быстрее и быстрее. Алкоголь окончательно пробил голову.. думал все ещё о своей девушке, которая не выходила на связь. Рэпер было потерян и не хотел участия в этом *развлечении*»
В: - Как же все заебало..
«Через пол часа с балкона вип зоны выглянул Влад, наблюдая за всей толпой. Видя как алкоголь и трава постепенно смягчают углы реальности, посматривая сквозь разноцветные мерцание клубных огней.. Красные и убитые глаза парня спокойно скользили по клубу, пытаясь увидеть что-то интересное»
В: - Че..это Т/и..?
«Девушки с Владом на балконе ничего особо слышали через громкую музыку, только курили и крутились у Влада на виду, оставаясь сверху»
*К ним выглянул Янис*
«Его внимание привлекло напряжённое состояние друга. Он тоже заметил, что Влад вот уже несколько минут смотрит в одну точку, не отрываясь.»
Я: - Влад , все в порядке ? Ты че так завис, брат? Трава накурила?
*Влад, едва отрываясь от своего взгляда на толпу, спокойно кивнул, продолжая плавно курить косяк*
В: - Да все нормально.. просто отдыхаю тут немного..
Я: - На кого уставился?
«Янис подошёл ближе, прикуривая сигарету, и бросил взгляд в ту же сторону»
В: - Братан, тоже посмотри и увидишь..
«Присматривается в толпу, наблюдая за двумя девушками»
Я: - Кто они ?
В: - Там Т/и
*Сжимает перила балкона*
«Выпив , добавляет парень»
Я: - Красивая)
*Влад допил бренди одним глотком, отставив бокал на перилах. Он затушил косяк в пепельнице. В голове крутилось много мыслей, осознавая происходящее*
В: - Ага, просто ахуенная..
Я: - Пойдешь?
«Треппа кивнул, испытывая напряжение, окутывающее всё тело. Он не мог больше стоять здесь, наблюдая издалека. В этот момент всё остальное перестало иметь значение, только она»
В: - Сейчас..
«Спустился к толпе , смешиваясь с людьми ,быстро ловля каждый взгляд . Люди танцевали, выпивали, смеялись вокруг, но его внимание было приковано только к ней. Её движения, её улыбка... всё казалось одновременно родным и недоступным. Когда он подошёл ближе, девушка не заметила, оставаясь на танцполе. Влад стоял рядом, всего в нескольких метрах, смотря на любимую, пытаясь найти в себе силы и начать этот тяжкий разговор»
*Их глаза пересеклись, в этот момент вся шумная атмосфера клуба словно исчезла для обоих. Подошел ближе, с серьёзным выражением на лице*
В: - Может поговорим..?
И: - Не знакомлюсь.
«Коротко ответила девушка , давая понять , что вычеркнула парня из жизни, как незнакомого человека»
В: - Т/и , пожалуйста, выслушай.. я хочу поговорить
«Тяжело выдохнула и пошла за парнем, стремительно уходя от подруги. Они вышли на улицу становясь, около парковки»
И: - Слушаю..?
*Скрестила руки смотря в глаза Владу*
В: - Хочу ещё раз извиниться
И: - Хорошо.
В: - Блять...Что хорошего ? Почему игноришь мои звонки? Я тут как лох последний, пытаюсь твоего внимания добиться. Извиняюсь перед тобой!
*Поправляет волосы. Все так же без эмоций*
И: - ...
В: - Тогда может пойдешь со мной на балкон?.. там поговорим...
И: - Чем тебя тут не устраивает ?
В: - Да хотя бы то, что на нас все смотрят..
*На улице действительно было много людей, наблюдающих за рэпером*
И: - Ну да смотрят, ты же звезда и с какой-то сукой стоишь..)
*Иронично произнесла огрызаясь*
В: - Я знаю , я конченый уёбок, тварь , мразь.. Но прошу, давай поговорим у меня?
*Закатила глаза*
И: - Хахаха
«Толпа окружала их, шепталась. Кто-то снимал на камеру каждое движение, кто-то кричал и смеялся. Девушка почувствовала на себе сотни взглядов, что делало ситуацию ещё более напряжённой. Она ненавидела быть в центре такого внимания, особенно в моменты её слабости. Раздражение становилось всё сильнее, пока Влад пытался говорить»
И: - Ладно.. пошли на балкон
В: - Пошли
*Влад взял девушку за руку, быстро направившись к балконной двери. Их шаги звучали глухо на фоне всех камер и ора вслед . Как только дверь захлопнулась за ними, шум толпы остался позади, оставив лишь неловкое молчание. Придя в вип , незаметно отвел девушку от группы в комнату*
И: - Ненавижу , когда на нас так пялятся..
В: -..Ну тут в комнате одни.. теперь можно нормально говорить
*Села напротив Влада ожидая слов*
*Влад пересел ближе к ней, неловко открыл бутылку виски выпивая часть сразу*
В: - Не хочешь ?
*Предлагает девушке*
И: - Нет..говори, че хотел...
*Недовольно сидит покачивая ногой*
В: - Я.. прости меня.. блять серьезно.. вчерашний поступок был хуевый..
И: - Слова, Влад... Пока это только слова.
В: - Я просто... не знаю, с чего начать
И: - Ну.
*Холоднокровно отвечает*
В: - Кстати , что ты делаешь в клубе? Мы вроде договаривались.. Если ты идешь на такие тусовки , то со мной..
И: - Да дрогой, мы договаривались. Но когда были в отношениях!
В: - Хах..дорогой..
*Отпивает ещё больше с бутылки*
В: - Ты сейчас злишься на меня, да?..
И: - Нет
В: - Окей.. значит, по прежнему ненавидишь.
И: - Нет. Влад, слушай..
*Приподнял голову на девушку*
В: - Да, говори дорогая..?)
И: - Ты был прав насчет свадьбы. Хорошо, что мы расстались . Мне нужно строить другие отношения..
В: - Нет..я думаю нам стоит попробовать.. останься..
«Осторожно положил свою руку , скрепляя их ладони пальцами. В отчаянной попытке удержать»
И: - Бляять..ты меня реально начинаешь бесить!
В: - Т/и.. давай просто посидим тут и спокойно поговорим
И: - ..Ну я слушаю..!
«Она вздохнула и села на кресло. Облокотившись на спинку, грациозно закинув ноги. Её взгляд был устремлён вниз, а пальцы нервно постукивали по коже сиденье»
В: - .. Может мы хотя бы друзьями будем?.. я понимаю, что проебал все, что было между нами, но..не могу просто так отпустить всё. Я хочу, попытаться разобраться, а не просто закончить..
«Сел рядом, стараясь не нарушать её пространство, но при этом быть достаточно близким»
И: - Хахаха
*Предложение бывшего парня рассмешило девушку*
В: - Что не так ?
И: - Влад..) ты сам себя обманываешь. Еще даже неделю назад , говорил «Дружбы между парнем и девушки нет», а сейчас выдаешь мне ЭТО..)
В: - Ты права.
И: - Значит я пошла.
В: - Неет, зай подожди. Я хочу быть рядом с тобой..
И: - Мне плевать..
«Ответила девушка опуская взгляд и голову»
В: - Да? Тебе плевать..?Тогда, почему не смотришь на меня?..Я жалею о вчерашнем.
И: - Влад , поздно..
В: - Не поздно, я люблю тебя все так же . Но с каждой минутой, как тебя нет я реально сдыхаю..
*Т/и закатывает глаза*
И: - Юзать перестань и не умрешь . Да и вообще поздно, потому что у меня уже есть парень
*На эмоциях сказала девушка*
В: - Как давно?
И: - Не волнуйся) тебе я не изменяла, в отличии от некоторых. Только сегодня начали встречаться
«Промолвила девушка ,понимая о своей лжи. Но он знал, что это обман. Её глаза, поведение выдали её, несмотря на твёрдый голос»
В: - Кто он..?
«Тишина повисла в комнате, и её быстрый ответ, сопровождаемый легким румянцем, который выдал ещё больше»
И: - Ээ..не важно..
«Влад усмехнулся, издав нервный смешок. Он знал её слишком хорошо, чтобы поверить в это»
В: - А? Не важно? А почему вдруг не важно?..
И: - Нуу.. это моя личная жизнь
*Его уверенность, проницательный взгляд выводили из себя. Она знала, что он понимает её ложь, что каждый её шаг сейчас наполняется страхом и сомнениям. И всё же не хотела проигрывать ..Не сейчас*
В: - Значит личная жизнь?.. хорошо.. тогда я понял тебя...
И: - Не веришь?
В: - Хах, нет)
«Треппа смотрит на неё, и ей хотелось вызвать в нём те же чувства, которые кипели внутри. В этот момент дверь комнаты слегка приоткрылась, а в двери показался Яникс, он выглядел обеспокоенным»
Я: — Всё нормально?
«Долго не думав , она подошла ближе ,коснулась руками плеча скользя по шее Яникса, притянула к себе. Он на мгновение замер от удивления, но не отстранился. Губы соприкоснулись сначала легко , однако затем поцелуй стал глубже, страстнее. Девушка вложила в этот момент всю свою боль, делая так, чтобы Влад видел каждый момент»
В: - Блять..
*В ярости от эмоций...тело напряглось от всей этой ситуации. Кулаки Влада были напряжены, а челюсть играла в легкой улыбке. Смотрел на них с таким взглядом, что было ясно , это не просто задело его, это буквально разрывало его изнутри*
И: - Вот...это мой парень)
«Сказав это ,выводит Яникса ,стоявшего в ступоре»
В: - ...
«Выставив Яниса за дверь , подходит к зеркалу и поправляет растертую помаду»
*Рэпер улыбается качая головой*
В: - Ахуенно...отлично вообще
И: - Ммм, ревнуешь?)
В: - Поебать.
И: - Вижу, ревнуешь
В: - Сука..
*Парень подходит грубо повернув к себе*
И: - В любом случае мы уже не вместе..)
В: - Да похуй . Не забывай на ком была..
«Внезапно дернул ее к себе, прижимая к стене»
И: - Хах, ну да . Хочешь продолжения вчерашней ночи..?
«Ухватил её прижимаясь своим телом»
В: - Может хочу
«Страстно впился губами, руки сильнее сжимали кисти девушки ,переходя ниже»
В: - Сейчас увидишь на сколько..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в стиле Янг Треппы
FanficСейчас 2014 год, ты с Владом вместе уже полтора года. • Наши отношения начались, когда ему было 18, а тебе -17. Он продавал наркотики твоей подруге, и с тех пор ваши пути пересеклись, ты понравилась ему сразу). Сейчас ему 19, и за это время многое...