-Имеет смысл?-2

71 3 5
                                    

Аня: Хаха, этот фильм как раз по теме , включай)
И: - Секунду)
*Включив фильм, они начали его смотреть, продолжив вдыхать свежий сорт*
Аня: - Давно такого не было, наконец-то покурили как раньше..)
И: - Даа, ты права)
*Под середину фильма шмаль у Ани закончилась*
Аня: - Блять..я теперь пустая. Че делать? Я еще хочу..
*Аня берёт телефон в руки , звоня своему дилеру*
Аня: - Сука..не берёт. Даже мефа не осталось..
«Т/и наблюдала за истерикой Ани в надежде найти пару грамм. Она осознала , Аня зависима от наркотиков..Эта девушка всегда была первой за любой движ , но кажется, все зашло в тупик. Первые сигареты , алкоголь в 13 и бесконечные тусовки , казались цветочками по сравнению с наркотиками и другими зависимостями подруги . Девушка не могла поверить , что их дружба скрывает такую темную сторону..
И: - Ты наверное забыла. Влад же диллер , тут полно травы..Принести ?
Аня: - Оу боже.. Я совсем уже голову потеряла хаахх.. Ладно, давай принеси немного, ещё хочу покурить...
«Пошла в комнату пока подруга ждет в гостиной. Открыв шкаф , она достала пакет с травой и взяла сразу 3 грамма»
*Пришла к подруге*
И: - У меня сразу 3
Аня: - сразу 3?
И: - Могу с скидкой продать , за каждый грамм 3,500
«Влад всегда рассказывал про ту сторону людей, которые берут товар ,даже не имея денег на еду, на проживания , буквально потеряв все ради разового кайфа.. Но этот бизнес жесток, разрушал жизни, принося быстрый доход..»
Аня: Я беру..
*Передала подруге 3 грамма, а деньги занесла на полку. Деньги, которые Аня отсчитала, казались нереальными. Они были подтверждением того, что всё это - не просто слова, а реальность, которую нельзя игнорировать.*
«Раскуривали стафф не спеша, каждый вдох наполнял комнату густым дымом. Время словно замедлилось, и до прихода Влада казалось, что они успеют пережить не одну вечность.»
*23:48*
*Девочки досмотрели фильм и подруге нужно было уходить*
И: - Вызову такси тебе
Аня: - Когда-нибудь обязательно повторим такой трип.. наконец-то покурили как раньше..)
И: - Ну да, было неплохо...
*Обнялись и Аня спустилась в такси, уехала. Оставшись одна, вздохнула, всё ещё ощущая лёгкое послевкусие от расслабляющего вечера .Через пол часа приехал Влад*
*00:07*
«Влад зашел в квартиру полной дыма и немного ахуел от количества тгк в воздухе. Проходя по коридору, зашел в зал, где спокойно лежит т/и ,даже не слыша прихода парня»

Любовь в стиле Янг ТреппыМесто, где живут истории. Откройте их для себя