-Слезы в ванной-

57 1 0
                                    

*6:21*
«Утром девушка проснулась полностью обнажённой, едва прикрытой пледом. Она лежала в объятиях Треппы ,непродолжительно наблюдав за ним, пока он спал. Малышка прокручивала в голове события прошедшей ночи ..Осторожно выскользнув с объятий, стараясь не разбудить. Медленно встала и направилась в ванную комнату, испытывая боль в теле. Набирая воду в ванну , Т/и в зеркале смотрела на свои синяки и многочисленные засосы..»

И: - Не могу так больше..
*Сказала про себя, стараясь сдерживать эмоции и слезы*
«Парень почувствовал осторожное движение, проснулся, не ощущая девушку рядом. Он чуть приподнялся, оглядев комнату. В тусклом свете холодного утра заметил, как Т/и медленно, чтобы не разбудить , уходит в ванну. Набрав ванну, села без сил, подбирая колени к себе . Слезы опять полились неконтролируемо. Девушка старалась бесшумно все делать, но эмоции были сильнее..»
*Услышал тихие звуки в ванной , понял что происходит*
В: - Бля..
«Влад встал с кровати , подходя к закрытой двери . Спокойно постучав»
И: - ...?
«Донесся приглушённый звук за дверью, как будто не ожидала его услышать»
В: - Т/и, открывай ..я знаю , что ты там делаешь.
«Знакомый голос только навязывал негативные эмоции»
И: - Влад.
В: - Да.. я слышу твою истерику, поэтому открой эту ебаную дверь..
«Встала с ванны, быстро накинув халат . Открыла дверь.»
И: - Как думаешь , что со мной ?
«Дрожащим голосом спросила. Её лицо было бледным и мокрым, а глаза красными от слёз. Она смотрела на Влада с дрожью в голосе, едва сдерживая слезы.»
В: - Ну может из-за вчерашнего.. ты была жестко накурена..
И: - Почему ты ведёшь себя так , будто ничего не произошло? Будто ты не...
не сделал этого..
«Т/и посмотрела на парня, и слёзы снова заблестели на ресницах. Она сжала халат на груди, пытаясь скрыть засосы, чтобы не сломаться прямо перед ним»
«Взял девушку за руку, притягивая ближе. Сжимает в руках при попытке успокоить любимую.. Он протянул руку, осторожно коснувшись ее шеи . Рассматривая с сожалением..»
В: - Малыш, прости за это...помню, что мы вчера переспали. Хочу чтоб ты успокоилась, понимаешь? Ты была под травой нестабильна.
*Она не могла забыть, как пыталась оттолкнуть его, как кричала и просила остановиться, но он, поддавшись своим желаниям, перестал слышать её*
И: - Я просила остановиться! Дальше ответные действия были из-за невменяемости!
«Парень смотрел на Т/и с разочарованием»
В: - То , что я вчера сделал, полностью моя вина...Сейчас уже ничего невозможно изменить. Не расстраиваться. Тем более , что мы встречаемся..
«Голос сорвался на крик, она вышла из ванны, не заботясь о том, что вода стекает по её телу и она полностью мокрая»
В: - Да и смысл ? Я же знаю, что любишь грубо..)
И: - Господи..че ты несешь. Думаешь, просто так всё пройдёт? Уверен, что я смогу простить?!
             «Влад пошел следом за ней»
В: - Перестань, хватит рыдать и кричать. Ты была в плохом состоянии, я воспользовался этим и сделал то, что сделал, не могу изменить прошлое!
«Подошел к ней, но она оттолкнула его с силой, которой он не ожидал»
И: - Не подходи ко мне
В: - Блять, нет , малыш.. Не делай хуже..
«Взял за руки, пытаясь удержать от очередного отталкивающего действия»
И: - Я не могу больше... не могу быть с тобой..
«Прошептала она, её голос был тихим. Каждый звук был пронизан болью и решимостью»
*Глаза парня расширились, почувствовал как его сердце провалилось в пропасть, когда он услышал эти слова*
В: - Нет, зайчик, я же извинился, тебе нужно успокоиться .
«Игнорируя его , пошла в комнату. Достав из шкафа деньги, где обычно лежала трава и прочий стафф, кинула деньги Владу»
И: - Забирай.. вчера Аня купила 3 грамма.
«Поймал пачку денег в воздухе, видя проходящую мимо девушку»
В: - Ты прикалываешься? Серьезно, этот инцидент заставит тебя уйти?..Посмотри на меня блять..!
И: - Инцидент..)?
*Взглянула на парня с улыбкой. Тон полностью пропитан сарказмом и презрением*
И: - Сука , ты вчера ебал меня против воли!?
«Высказала она, голос был полон боли и обиды»
И: - Не хочешь на мне жениться.. Даже после этого..
В: - Я уже миллион раз извинился ! Не еби мне мозг, пойми меня..
И: -  Это тяжело понять, а простить нереально! Помимо этого , ты напиздел про свадьбу!
     *Подошел ближе к девушке взяв за руку. Пальцы его слегка сжались вокруг её ладони.*
В: - Сука, да я напиздел! Хочешь чтобы я встал на колени и попросил у тебя прощения? Окей.
*Влад медленно опустился на колени перед девушкой, все еще не опуская ладони . Его движения были напряжёнными, это решение далось ему нелегко.. На лице читалось раскаяние*
И: - Что ты делаешь..
«Поднимает голову снизу в верх, смотря на неё»
В: - Ты слышала меня, милая. Прошу у тебя прощения, хочу шанс после всей этой хуйни..
*Его голос стал тише, почти сломленным*
И: - Отлично.
*Каждый вдох, каждое слово казались ложью, пустыми обещаниями, за которыми прятались его прежние действия*
И: - Ты сломал меня..думаешь, я могу снова доверять тебе?
В: - Т/и , я знаю . Натворил хуйню , попытайся понять .
И: - Ничего не исправят вчерашние действия.
«Тело ещё дрожало от напряжения. В глазах, была мольба, всё, что она чувствовала — холод»
В: - ...Знаю не должен был пользоваться твоим состоянием, но я хотел тебя ужасно..Готов на все ради тебя, только ради тебя сука..
   «Положил голову на её колени. Нежно целуя запястье, смотря на нее»
В: - Дай мне шанс, малышка, прошу тебя...Все исправлю..
И: - ...
В: - .. Да был конченым, знаю это... ты для меня всё. Не понимаю, как жить без тебя..
*Голос почти срывался, снова посмотрел ей в глаза. Взгляд был полон отчаяния*
«Вставая сделала шаг назад, чувствуя, как стены комнат становятся слишком тесными для них»
И: - Придётся узнать, как жить без меня
*Тон холодный , окончательный*
И: - Не хочу быть рядом с тем, кто лишил меня выбора..
В: - Нет, милая, пожалуйста, ты не можешь уйти от меня, не можешь сейчас, прошу тебя, пожалуйста, не сейчас.. я исправлю все, что натворил, только не уходи...
«Не дождавшись, спокойно развернулась, и поспешила выйти. Шаги были быстрыми, решительными. Она знала, что если останется хоть на минуту дольше, то снова потеряет себя рядом с ним. Зайдя в гостиную, схватила свой чемодан, бросив на пол . Всё происходило как в тумане — руки механически вытаскивали одежду из шкафа, складывали вещи в багаж. Хотелось сбежать, спрятаться от всего..от этих стен, от его слов, от его прикосновений ,которые вызывали только ебаное чувство любви, чувство зависимой любви! Треппа быстро вышел с спальни , увидев собирающую вещи девушку. Зрачки парня расширились и сердцебиение участилось, словно кокаин захватывает сознание. Реальность внезапно стала более острой»
В: - Давай поговорим!
«Подошёл ближе, пытаясь взять её за руку»
И: - Поздно.
«Влад выглядел потерянным, его руки дрожали. Он боялся, ведь любое его движение сделает только хуже. Пытался что-то сказать, слова застряли в горле. Всё, что он мог, это стоять и наблюдать, как она уходит»
В: - Зайчик, пожалуйста... Дай мне шанс...
«Открыла дверь и шагнула в парадную. Внизу поймала первое попавшееся такси. Сев в машину, почувствовала, как ком в горле стал ещё невыносимым»
Водитель: куда едем?
И: - Ленина 46/23..
*Машина тронулась. Девушка облокотившись на сиденье, молча смотрела на дождливую погоду и дорогу , уносившею подальше от всего того кошмара, что она оставляла позади. Спустя 30 минут такси остановилось у дома подруги*

 Спустя 30 минут такси остановилось у дома подруги*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любовь в стиле Янг ТреппыМесто, где живут истории. Откройте их для себя