Глава 1

37 17 0
                                    

Спустя одиннадцать лет после трагического события на площади, когда мать Эллиады была убита - король, который совершил это убийство, укрепил свою власть и стал бесспорным лидером королевства. Он утвердил свое правление, подавляя любые проявления непокорности и сопротивления. В это время у короля появилось много союзников, что вызывало у Эллиады недоумение и тревогу. Она не могла понять, как король, известный своей жестокостью и тиранией, мог набрать столько сторонников. Люди в королевстве были напуганы, и девушка не могла понять, почему они решили поддержать такого правителя.

Эллиада стояла за барной стойкой в таверне, вытирая стаканы и разливая напитки для посетителей. Она была высокой и стройной девушкой с прекрасной рыжевато-золотистой гривой волос, которая касалась ее плеч. Ее волосы были густыми и блестящими, словно огненное пламя, и она всегда носила их распущенными, создавая впечатление пылающей страсти и силы. Главной чертой лица Эллиады были ее изумрудные глаза, которые сияли ярким светом, словно самые драгоценные камни. В них была заложена глубокая мудрость и таинственность, их блеск мог захватить душу любого, кто взглянет на них. Ее взгляд был как огромный зеленый океан, полный загадок и непостижимых тайн. Она всегда умело подчеркивала свою красоту с помощью мягкого макияжа, подчеркивая свои выразительные глаза и естественную прелесть лица. Ее улыбка была чистой и искренней, она излучала доброту и тепло, привлекая к себе внимание и приверженность. Одевалась Эллиада всегда со вкусом и стилем, предпочитая носить яркие и красочные наряды, которые отражали ее жизнерадостный характер и страсть к жизни. Ее стиль был смелым и эксцентричным, но в то же время элегантным и женственным, что делало ее еще более привлекательной и неповторимой.

Ее напарница, Эльза, занималась приготовлением закусок, иногда бросая взгляд на Эллиаду с улыбкой. Она была прекрасной женщиной с изящной фигурой и аристократической осанкой. У нее были длинные, густые волосы русого цвета, которые падали по ее спине в мягких волнах. Они были столь же холодными, как и ее сияющие голубые глаза, которые напоминали ясное ледяное озеро. Лицо Эльзы обладало идеальными чертами: высокий лоб, изящный нос и сочные, нежные губы. Она обладала белоснежной кожей, словно она родилась из льда и снега. Ее взгляд был проницательным, словно она могла видеть сквозь самую глубину души. Эльза всегда одевалась с изыском, предпочитая элегантные и роскошные наряды, которые подчеркивали ее изысканную красоту и утонченный вкус. Она носила украшения из драгоценных камней, которые придавали ей роскошный и благородный вид. Ее улыбка была очаровательной и загадочной, словно приглашение в мир чарующей магии. Все в ней излучало изысканность и величие, делая ее неотразимой и неподвластной.

Там, где вечная ТЬМАМесто, где живут истории. Откройте их для себя