Лукас чувствовал себя так, будто вернулся из кошмарного сна. Запах сосновой смолы и влажной земли под ногами был единственной реальной вещью в этом мире, который он знал. Длинный путь домой казался бесконечным, но каждый шаг приближал его к укрытию своей хижины.
Скрип деревянных ступенек под ногами был привычным звуком, но этот раз он звучал как-то по-другому. Лукас чувствовал тревогу, предчувствие чего-то неладного. Дверь в подвал была слегка приоткрыта, что было необычно, ведь служанки обычно тщательно запирали его.
Потянув за скрипучую ручку, Лукас заглянул в темноту подвала. Сладковатый запах, похожий на цветы, но с какой-то гнилостью, ударил ему в нос. В сердце, что-то вздрогнуло. Он сделал шаг вниз по деревянным ступенькам, его взгляд скользил по стенам, заставленным старыми кувшинами и бочками.
В тусклом свете, проникающем сквозь единственное крошечное окошко, он увидел ее. Девушка, которую он привез к себе домой, чтобы спасти от короля-гипнотизера, сидела, прислонившись к стене, ее рыжие волосы растрепаны, глаза закрыты. Кожа казалась болезненно бледной, а тонкие губы слегка приоткрыты.
- Эллиада? – прошептал он, и его голос, как показалось, звучал неестественно.
Она открыла глаза цвета изумруда, и в них Лукас увидел не только страх, но и боль. Боль, которая заставила его сердце сжаться в тисках.
- Т...ты... Ты запер меня здесь? - прошептала она, а голос был хриплым и слабым.
Молодой человек почувствовал, как гнев и ужас поднимаются в нем, словно буря. Он не мог поверить, что служанки могли сделать такое. Лукас вернулся, чтобы защитить ее, а она...
Он подошел к девушке и помог подняться.
- Я здесь, Элли, - прошептал он, нежно прижимая ее к себе. - Все будет хорошо. Я позабочусь, чтобы больше такого не повторилось.
Он почувствовал, как рыжеволосая красавица вздрогнула, когда его рука коснулась ее. Молодой парень понял, что девушка все еще находилась под влиянием его же гипноза, и что он должен был сначала думать, прежде чем что-то делать.
Он вывел Эллиаду из подвала и повел в свою комнату, где ее ждала теплая постель и кружка горячего чая.
Комната Лукаса была не просто жилищем, а воплощением его суровой жизни, полная отголосков сражений и приключений. Она больше напоминала комнату воина из средневековья, чем уютное гнездышко. Стены были выложены грубым камнем, местами замазанным глиной и выкрашенным темно-коричневой краской. На одной из стен висели деревянные щиты, украшенные символами, напоминающими о битвах, в которых Лукас участвовал. Щиты были потрескавшиеся, с заметными следами мечей, словно хранили память о своих героических действиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где вечная ТЬМА
FantasíaЭллиада, юная девушка с огнем в глазах и горем в сердце, жаждет мести. Ее мать, любимая любовница короля, была убита, а трон перешел к хитрому и безжалостному узурпатору. Эллиада клянется свергнуть тирана и отомстить за смерть матери. Она проникает...