Замок Короля-Гипнотизера возвышался над горизонтом, словно грозная и неприступная крепость. Его башни достигали неба, а стены были украшены грозными барельефами, изображающими сражения и победы.
Повозка с Эллиадой и стражниками въехала на двор замка. Ворота замка были огромными и массивными, украшенными железными щитами и заколками. Они были так высоки, что казалось, будто достигают неба.
Когда повозка проехала сквозь ворота, они резко закрылись за ней, с грохотом, который сотрясал воздух. Девушка вздрогнула и посмотрела на ворота. Она чувствовала ужас, но также и определенную решимость.
Она знала, что приближается к цели. Знала, что приближается к Королю-Гипнотизеру. И знала, что должна быть готовой к чему угодно.
Стражники помогли Эллиаде выйти из повозки и сразу повели ее по длинной каменной дорожке, ведущей к главному входу в замок.
На ступенях стоял Король-Гипнотизер. Он был одет в черные одежды, украшенные золотыми вышивками. Его лицо было бледным, а глаза горели неистовым огнем.
- Эллиада, - сказал Король-Гипнотизер, его голос был мягким и ласковым. - Я так рад, что ты приехала.
Он сделал шаг к ней, и Эллиада отшатнулась. Она чувствовала его взор на себе, и как её тело напрягается. Рыжеволосая девушка знала, что он хочет загипнотизировать ее, но не дала этого сделать.
- Я знаю, почему ты меня пригласил, - сказала она, ее голос был спокойным и уверенным.
- Я хочу, чтобы ты отдала мне свою силу, - сказал Король-Гипнотизер. - Она может помочь мне овладеть миром.
- Нет, - сказала Эллиада. - Я не отдам тебе её.
- Не бойся, Эллиада, - сказал Король-Гипнотизер, его голос был еще более ласковым. - Я не хочу ничего от тебя силой. Я хочу, чтобы ты отдала мне свою силу добровольно. Я хочу, чтобы ты стала моей союзницей.
Он подошел к ней еще ближе, и Эллиада чувствовала, как ее тело напрягается. Она знала, что он пытается загипнотизировать ее, но не давала ему этого сделать. Девушка была решительно настроена сохранить собственную свободу.
- Я не хочу быть твоей союзницей, - сказала она, ее голос был твердым и уверенным. - Я хочу, чтобы ты умер.
Король-Гипнотизер засмеялся. Это был холодный и жестокий смех, который заставил Эллиаду вздрогнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где вечная ТЬМА
FantasyЭллиада, юная девушка с огнем в глазах и горем в сердце, жаждет мести. Ее мать, любимая любовница короля, была убита, а трон перешел к хитрому и безжалостному узурпатору. Эллиада клянется свергнуть тирана и отомстить за смерть матери. Она проникает...