Глава 6

11 9 0
                                    

Солнце уже клонилось к закату, окрашивая небо в багряные и пурпурные тона, когда Эллиада вышла из хижины Лукаса. Она шла по узкой лесной тропе, ведущей к дороге, по которой её ждала конная повозка. Внутри, укрытые от ветра и пыли, сидели двое стражников, невозмутимо охраняя ее место.

Она вздохнула и подошла к повозке. Глаза, холодные и решительные, были направлены на закат. Девушка думала о своем плане, о том, как она убьет короля. Она будет использовать его же оружие против него, т.е. колдовство.

Стражники не выказали никаких эмоций, когда она подошла к ним. Два молодых и стройных парня были просто орудиями короля, бесчувственными и бесстрастными.

- Садись, - сказал один из них, не отрывая взгляда от дороги.

Рыжеволосая девушка послушно пошла в повозку. Она знала, что её встреча с королем неминуема. Но не боялась. Эллиада была решительно настроена свершить свою месть.

В повозке было темно и душно. Дама попыталась устроиться поудобнее, но её тело было напряжено от нервов. Она чувствовала, как сердце стучит в груди, словно воробей в клетке.

Молодая девушка пыталась представить себе, что её ждет в замке короля. Она представляла себе тронный зал, мрачные и грозные комнаты, жестокий и презрительный взгляд.

Но не отступала. Она была решительно настроена убить его. Эллиада знала, что у нее нет другого выбора. Девушка должна сделать это ради себя, ради своей подруги Эльзы, ради всех горожан, которые стали жертвами его тирании.

Повозка неспешно ехала по дороге, и Эллиада смотрела в окно. Она видела пролетающие мимо деревья, слышала шум ветра в листве. Все это было так обыденно, так спокойно, но знала, что ее жизнь теперь изменилась навсегда.

Девушка была готова принести себя в жертву, чтобы остановить зло. Она была готова умереть, чтобы освободить мир от тирании короля-гипнотизера.

***

Солнце уже село за горизонт, окрашивая небо в черные тона, когда повозка, везущая Эллиаду к королю, въехала в лес. Деревья, высокие и темные, словно огромные молчаливые стражи, сжимали тропу, делая ее темной и угнетающей. Лишь редкие лучи заходящего солнца пробивались сквозь листву, бросая странные тени на землю.

Девушка сидела в повозке, сжав руки в кулаки. Ее глаза были направлены на проплывающие мимо деревья, но ее мысли были далеко, в замке короля. Она думала о том, как она убьет его, как освободит мир.

Там, где вечная ТЬМАМесто, где живут истории. Откройте их для себя