Глава 3

25 14 1
                                    

Дом Эллиады представлял собой уютное средневековое строение, вписанное в обстановку тихой провинциальной деревни. Он был построен из тяжелых деревянных балок, обработанных мастерами, а стены казались прочными и надежными. Фасад украшен небольшими окнами с деревянными рамами, через которые проникало утреннее солнце, заливая комнаты светом и теплом. Стропила крыши, покрытой соломой, поддерживали балки и создавали тенистый козырек над входной дверью. Внутри дом был обставлен просто, но уютно. Деревянная мебель, скованная местными мастерами, украшала просторные комнаты, а на стенах висели ткани и ковры, придающие интерьеру теплоту и уют. Запах древесины и свежести наполнял воздух в каждом уголке дома, а шуршание листвы за окнами напоминало о том, что жизнь в деревне течет своим спокойным, размеренным ходом.

Лукас сопровождал рыжеволосую красавицу с изумрудными глазами внутрь, где оказываются в уютной гостиной с деревянной мебелью и теплым освещением.

– Присядь, Эллиада, – говорит мужчина, указывая на свободное кресло. – Мы должны обсудить, как нам лучше действовать.

Он сам садится напротив, готовый выслушать ее мнение и предложения по поводу дальнейших шагов. В его глазах читается решимость и готовность бороться и Эллиада чувствует, что не одна. Но что-то не так с его глазами. Они какого-то неестественного цвета...

– У нас с Эльзой была особая связь, – начинает она, ее голос звучит тихо, но решительно. – Она сплела её, чтобы мы могли чувствовать друг друга, даже если находились далеко. Мы могли общаться мыслями и сразу понимали, если с одним из нас что-то случалось. Связь могла прерываться только на время сна. Эльза была достаточно сильной ведьмой...

Она продолжает рассказывать о том, как они использовали эту связь, чтобы поддерживать друг друга в трудные моменты и чувствовать себя менее одинокими. Но сейчас, когда девушка испарилась, Элли боится, что это может быть признаком чего-то страшного.

– В данный момент я не чувствую связи, – заканчивает она, а голос дрожит от беспокойства. – Её больше нет с нами. Я более чем уверена.

Лукас внимательно слушает рассказ Эллиады о магической связи и беспокойстве за подругу. Выражение лица становится серьезным, когда он осознает серьезность ситуации.

– Мне придется быть постоянно рядом с королем в замке, – начинает он, его голос звучит как-то завораживающе. – Я не могу оставить тебя одну, особенно в такое непредсказуемое время. Почему бы тебе не пожить в замке? Там ты будешь в безопасности. Да и я в случае чего присмотрю за тобой.

Там, где вечная ТЬМАМесто, где живут истории. Откройте их для себя