Глава 4

32 14 1
                                    

Эллиада открыла глаза, ощущая в себе странную пустоту. Девушка лежала на холодном, сыром полу, окруженная мраком. Тело болело от неловкой позы, в которой она провела неизвестное время. Рыжеволосая дама попыталась вспомнить, что произошло, но память словно затянуло непроглядным туманом. Она помнила, как их карета двигалась по дороге, и нежный голос Лукаса, который смотрел на неё пристально, но после только пустота.

Девушка встала, почувствовав головокружение. Тело было слабым, словно провела неделю в клетке. Она огляделась вокруг. Дама находилась в каком-то подвале, похожем на подземный тюремный блок. Стены были сырыми и холодными, а воздух застоявшийся и душный. В дальнем конце подвала она увидела небольшое окно, которое было закрыто решеткой. Эллиада попыталась подойти к нему, но ноги дрожали от слабости. Она ощутила приступ паники, и горло сжало от страха. Где она? Что с ней произошло?

Рыжеволосая посмотрела на свои руки, словно пытаясь узнать в них саму себя. Она чувствовала себя чужой, словно проснулась в теле другого человека. Не могла вспомнить, что с ней произошло, но ощущение беспомощности и страха давило на нее непреодолимой силой. По щеке Эллиады скатилась слеза. Она не знала, где оказалась и что ждет, но осознание собственной одинокости давило на нее невыносимым грузом. Это было самое страшное ощущение, которое девушка когда-либо испытывала.

В тишине подвала Эллиада услышала шаги. Она вздрогнула, прижимаясь спиной к холодной стене. Сердце забилось быстрее, а дыхание стало прерывистым.

Из мрака вышла пожилая женщина, одетая в длинное чёрное платье, с седыми волосами, собранными в пучок. Лицо было покрыто морщинами, словно карта с множеством путей и историй. Она молча подошла к Эллиаде, поставила на пол миску с едой и водой, и так же молча ушла обратно в темноту.

Молодая девушка осторожно опустила голову, глядя на миску. Её желудок свернул от голода, но не решилась тронуть еду. Осторожность была оправданной.

Часы тянулись невыносимо долго. Девушка сидела, прислонившись к холодной стене, и наблюдала за тем, как тень от единственного факела пляшет на стене, словно мрачный призрак. Она пыталась успокоить себя, но в голове непрерывно крутились страшные мысли. Эллиада представляла себе все возможные ужасы, которые могли с ней произойти. Представляла себе, как Лукас мог мучать её, как он воспользовался её беспомощность для своих злых целей.

Там, где вечная ТЬМАМесто, где живут истории. Откройте их для себя