1 глава

22 1 0
                                    

2023 года 3 апреля, девушка решила зайти на свой аккаунт в тик токе, приходить странное сообщение от какой-то девушке с просьбой познакомиться, на удивление Настя согласилась и не отказала.

проходили дни, недели и они общались, первое общение в интернете которое продержалось очень долго. впервые она почувствовала что нужна кому либо кроме своих двух подруг с которыми она потом поссорилась. в её мыслях прозвучало "мне кажется я начинаю к ней что-то чувствовать.." прошёл месяц и вот Саша пишет что рассталась с девушкой, но какая девушка может быть если она другой девочке почти каждый писала что любит её, те самые ночные разговоры до утра, а тот звонок где она играла на гитаре влюбленным взглядом, это всё просто так что-ли..? Настя начала поддерживать её и это на удивление помогало ей вроде. проходит пару недель и вот у них зашла тема нравиться ли кто-то кому-то.

"звонок"

Саша - я заметила ты в последнее время так сиять начала, может тебе нравится кто-то?)

Настя - та есть такое, только я боюсь сказать ей, вдруг это не взаимно

Саша - ну смотри, мы можем с тобой это обсудить и решим уже что будешь делать

Настя - хорошо, я не против

Саша - тогда я выйду с работы и напишу тебе солнце, иди занимайся пока своими делами)

Настя пошла на тренировку и два часа думала стоит ли говорить об этом ей вдруг это испортит их общение. в итоге не дождалась сообщения от Саши она решила что всё скажет так как есть и уже как будет.

- ты мне нравишься

отправив сообщение девушка сразу выключила телефон и поставила на зарядку. спустя час приходят сообщения от Саши, но вдруг она захочет прекратить общение и она решила не открывать чат с ней до следующего утра. вот настал тот момент когда она открывает час и видит три точки и огромное сообщение.

- пойми, я не хочу ранить твои чувства.. мы можем общаться больше и лучше, но пока я буду рядом как лучшая подруга, а дальше уже посмотрим что куда пойдет, согласна?

не было ещё какого-то выбора только нужно согласиться, не будет же она с ней иза жалости в конце концов. приехав домой она впервые начала резаться иза человека. она так хотела ей позвоню, но помнила что нельзя что она скажет "мне плохо иза того что я люблю тебя" та бред это проще не звонить и написать что всё хорошо. проходили месяца и никак Саша не могла выйти из головы и вот приходит идей.

- а что если начать встречаться с другими лишь бы заглушить боль, звучит как хорошая идея.

вот и началось, сначала она на свою голову нашла Милану она жутко ревновала меня ко мне всем при этом ей изменяла и расстались они иза шутки (я просто хорошо шутить умею.) потом Кристина и куча друг и она поняла что Саша всё таки выходит из головы и уже не так сильно переживает, что там и с кем там. в итоге Саша всё таки помогала ей справляться с проблемами, пока в один момент она не познакомиться с одной девочкой которая нашла гораздо лучший способ...

_________________________

ну кароче да, капец какой-то

свобода Место, где живут истории. Откройте их для себя