в итоге Саша всё таки помогала ей справляться с проблемами, пока в один момент она не познакомиться с Настей которая нашла гораздо лучший способ забыть обо всём. может именно она познакомит с той с которой будет действительно хорошо.. познакомились они очень странно, обычная ролка в которой всё хорошо. там была Кристина, но уже по Настенной просьбе её выгнали оттуда чтобы она чувствовала себя хорошо. вот они и решили познакомится уже по ближе, а то общались только как дела, как день проходит и т.д. и вот оказывается Насте 17 лет и как бы всё идёт шикарно пока она не познакомила Настю с Аней. с Настей было лёгкое общение, милые прозвища и она говорила как любит её, но разве можна поверить в то что её любят после того как поступила Саша? без чувств Настя так же отвечала что любит её и вот она так же общалась с Аней, она была очень необычная девочка как казалось, говорила ходит на работу, есть любимая компания и девушка, разве чего в этом может быть не обычного? решили они встретиться так как были с одного города, почему-то подруги Насти не хотели чтобы она шла с ней гулять, но как всегда она никого не послушала, собрала и поехала по адресу который дала Аня. стоит на остановке с поло заряженным телефон который через пару минут отключился, главное успела Ане написать что она уже на месте.
- ну и где она может быть, 5 минут уже жду — прозвучало в её мыслях.
видит она в конце улицы идёт какая девушка похожа на ту самую Аню, решила пойти к ней на встречу. как только они подошли ближе друг к другу обнялись и пошли в какой-то посёлок, который Насте был совсем не известно. говорили обо всём что только можна, как проходило детство и на удивление Настя говорила об этом так легко хотя практически никому не рассказывала про него.
Настя - кстати, а куда мы идём то? а то я не очень хочу быть в поле..
Аня - ну можем пойти к речке, там лес есть маленький и впринципе я думаю тебе там понравиться
направились они к той речке, там действительно было очень красиво и мы сели возле дерева. мало людей, течёт река и наши разговоры обо всём. казалось что с ней мне действительно хорошо, может выслушать и поддержать как никто другой это же так хорошо, можна ей действительно рассказать обо всём и не бояться её реакции на какую-то историю. она не любила свою девушку так как сказала мне, изменяла ей и использовала.
Аня - она мне так надоела за эти 9 месяцев что я думаю её бросить.. мне ты начинаешь нравится
Настя - но ты же понимаешь что я ничего больше не хочу кроме дружбы?
Аня - ладно, если я сделаю так что ты влюбишься в меня то ты будешь со мной?
Настя - думаю да
провели они вместе половину дня, Аня после познакомила со своей компанией и Настя познакомилась с её девушкой так как она тоже была в той компании, не раз была на их квартире которую они компанией снимали, всё было хорошо они очень хорошо общались. Аня дарила ей подарки и в итоге она бросает свою девушку ради неё, но к сожалению Настя ничего больше дружбы не хотела с ней и всё что она пыталась делать чтобы быть вместе с ней было впустую. в итоге она на зло Насте начала встречаться с другой чтобы вывести её на ревность, рассказывала как любит Надю и на неё уже всё равно, но если ей было всё равно зачем тогда было это говорить? Их общая подруга рассказывала Насте совсем другое, что она не любит Надю и с ней лишь бы забыть Настю. разве она будет с другими чтобы её забыть? несколько раз они ещё созванивались и хотели пойти погулять, но Настя не хотела уже её видеть, скорее всего её как-то оттолкнуло от неё её же поступками. она так хотела быть с ней что сама не замечала что начила творить и относится к ней, после она отвечала ей холодно и Аню это естественно бесило, несколько раз она срывалась на ней и кричала, делала её виноватой хотя её вины не было, просьбы остаться рядом были, но нужно ли это всё? верно, не нужно. с каждым днём ответы были холоднее иногда и без ответа просто и в один момент переписка удалилась и конец ли это? может они всё таки начнутся ещё общаться и всё будет по другому, пока это не известно. Настя хотела спасти наше общение, но к сожалению или у радости у неё это не получилось.
может проще быть одной? никто не будет знать как ты и что происходит в твоей жизни, это же гораздо лучше закрыться в себе и никому ничего не рассказывать, не с кем не знакомиться, никому не рассказывать о себе и своём прошлом..
_________________________________
ну шо могу сказать мне кажется глава получилась интересная и маленький спойлер что я всё таки виделась с ней и она мне оставила шрам на руке от своей тупой сигареты, спасибо большое