3 глава

21 1 1
                                    

за два месяца она полностью решила закончить общение с Сашей, игнор неделями и холодные сообщения, разве нужно такое общение? С ней поступили так же как она с Аней, всё вернулось. одна прекрасная подруга с которой ей действительно было хорошо, кто ещё нужен то? всех она забыла и новых знакомств не заводила до одного момента. решила Настя как-то зайти в один чат для знакомств и посмотреть анкеты, может найдется кто-то не далеко от неё. на удивление действительно нашлась девушка не далеко от неё, всего 100 километров расстояния, это же так мало. так вот она решила ей написать что это прекрасная область и так уже пошёл маленький разговор. сначала она думала что общение на пару дней и не больше, всё таки перестала как-то верить в общение в интернете, зачем оно если всё равно маленький шанс что вы когда то встретитесь? они общались, обменялись соц.сетями и всё было нормально впринципе, ей сложно было открыться новому человеку, но может выйдет нормальное общение и всё таки лучше открыться? 8 сентября заходив в переписку она видит на её аватарке довольно знакомый глаз девушки.

- Виолетта..? - прозвучало в её мыслях

как и оказалось это была она. однажды она тоже была с ней знакома. возникла у них маленькая ссора и она Насте угрожала наглотаться таблеток, было немного смешно иза ссоры такое делать? написала она что уже там выпила и очень хочет спать ( я точно не помню шо она сказала, но хотела кароче уйти от разговора) пошла она спать так как мне сказала, но через пару минут она видит её сообщения в общем чате и оказывается она не спала, а тупо наврала обо всём. ничего выяснить она не захотела бо понимала что толку из этого не будет и просто упустила этот момент, после нескольких дней их общение закончилось так как не очень и хотелось общаться. в как оказалось иза некоторой ссоры Настя так же перестала общаться с Лерой и как мне говорила та самая Настя которая пыталась свести её с Аней сказала однажды.

- ты пожалеешь потом что начала с ней общаться...

- что за бред, откуда она может знать что будет в будущем - прозвучало в Насти мыслях

её ужасно тянуло к той девушке, но почему они же всего пару дней общались. её первое видео которое было посвящено той Виолетте как только она его увидела, потекли слезы. в мыслях только одно не складывается, почему она плакала иза неё. через пару дней стало более менее всё равно, уже стало не волноваться то что они вместе, слез не было иза неё потому что глупо плакать иза человека с которым общались от силы две или три недели.

это же обычный человек в неё жизни. что она нашла в ней такого за эти пару дней?

_______________________________

ну кароче мне скучно то решила написать маленькое продолжение, дальше будет такая интересная история...

свобода Место, где живут истории. Откройте их для себя