именно этот день у неё в голове останется навсегда.
в тот день они захотели ещё погулять и вот Лера приехала к ней, подходила она уже на её улицу и вот Настя вышла и они пошли в дом. сидев на её кровати, Настя смотрела на её руки где было много татуировок. ближе к ночи уже они смотрели мультики и Лера над ней издевалась, щекотала и многое другое. два дня они провели вместе, много чего произошло и вот Лере нужно было уже уезжать назад, только стало проблемой как она выйдет из её дома так как дома были родители. решение было только одно, прыгнуть с балкона ну и вот она пошла на край балкона, а Настя на первый этаж чтобы не вызвать какое-то подозрение. вот она прыгает и выход из двора и всё было нормально, родители увидели что кто-то прыгнул, но Настя сказала что это просто подруга. пошли вопросы почему она не могла выйти через дверь, но если бы она вышла через дверь то у них было бы ещё больше вопросов как она пришла, кто это и т.д.
ближе к вечеру был один разговор где были вопрос где мы познакомились и т.д. в большой части она говорила враньё, так как правду им не обязательно было знать, через пару дней они забыли эту ситуацию и всё было нормально. вот уже новый год и Настя должна была уйти из дома чтобы отпраздновать с Лерой его, но за день до нового года они говорили об этом и решили что она останется дома чтобы всё было хорошо. вечер прошёл хорошо и вот в 1 января они должны были иди гулять. в итоге Лера ей подарила подарок, а именно свою кофту, панду в которой были киндеры, а как раз Настя очень любила панд, показывала ей эту панду и на удивление именно её она и подарила, она была очень рада этому. на следующей день они так же должны были иди гулять, но тут уже Настю никуда не отпустили и они решили что на следующей день она уйдет из дома и всё таки встретиться с Лерой.
на следующей день как родители уехали она собралась и уехала к Лере, пару часов они были вместе, а после к ней начали звонить родители если она не вернётся домой то будет капец и Лера дала свой телефон чтобы она поддерживала с ней связь так как ясное дела что у Насти заберут телефон. приехав уже домой начались крики и прочая фигня. у неё забрали телефон и начали проверять его с ног до головы, нашли переписку с Аней и Настей и пошёл такой вопрос, употреблять ли она.(я своей маме язык заговорила что она на меня накричала из-за ещё одну хуйню которую я рассказала чтобы уйти от этого вопроса, но потом я ей сказала шо это шутка была, ей не очень надо знать правду) переписка с Настей была довольно интересная так как она ей рассказывала абсолютно всё и там так же нашли то что предлагала Насте Аня не раз, кое куда пойти. это всё прочитав её мама решила забирать у неё телефон и только при ней его брать, ну как бы это была не проблема так как у неё был телефон Леры и она легко могла с ней общаться.
на следующее утро в комнату резко заходит мама чтобы она проснулась, но только зачем? вдруг она телефон нашла и это уже будет конец всему, но кто-то из телефона Насти прислал её фотки где были изрезаны руки в мясо и тут опять же началось зачем она это делала, утверждала что ей нужно в больницу вылечиться от этого всего. нашли её все лезвия и выкинули на её же глазах (они не нашли ещё одно лезвие которое было под кроватью) думали что они этим сделают так что она больше не захочет резаться.
только это никак не помогло к сожалению
__________________________
ну типо всё, ещё одна глава и вам будет понятно почему именно так называется фанфик