8 глава

7 0 0
                                    

только это никак не помогло к сожалению. ночью она решила посмотреть переписки с бывшими Леры так как она говорила что больше не с кем не общается и это в прошлом, но как оказалось это далеко было не так. открыв переписку с Виолеттой она увидела много сообщений где Лера говорила как любит её, но при этом она уже была в отношениях с Настей, писала своей подруге что любит какую-то девушку (не помню про кого там точно было). на начале из отношений Насте снился сон где они общались, а потом Виолетта сказала что они всё время были вместе, а с ней она просто по приколу. на утро Настя спросила общаются ли они и Лера сказала что нет хотя это было прекрасное враньё. переписка ещё с одной бывшей где она говорила что так же её любит, второй подруге она говорила как только она отпустит Настю то сразу вернётся к ней, но в чём проблема была сразу уйти, чем было это всё начинать?

послушав на это всё объяснения, которые тоже отказались враньё. так же и Настя ей врала. на следующее утро она долго думала об этом к ней в голову пришла одна мысль что самого начала это всё было враньём, как первый раз она к ней приехала и говорила как любит её то так же писала это Виолетте. в скором времени у неё немного начали пропадать даже чувства так как понимала что уже ничего не будет и нужно её отпускать, а потом как будет уже всё равно наверное расстаться. последний раз как Лера  к ней приехала, она всё таки поняла что ей хорошо когда она рядом и как бы не хочет её отпускать. в итоге всё таки они расстались через пару недель по вине Насти. было немного больно и она просила чтобы та осталась с ней, но через пару дней стало уже немного всё равно и она начала о ней забывать.

проходило время и как-то Настя уже привыкла быть без неё, а в один день Лера написала и предложила ей встретиться. сначала она не хотела иди так как зачем оно ей нужно, если они расстались то какой толк был видеться, но всё таки стало интересно что она хочет от неё, они договорились о встрече на следующей день и всё. У Леры остались доступы к аккаунтам Насти и она видела всё её переписки. как только прошло пару дней от расставания, Настя можна сказать нашла уже новую девочку так как уже было всё равно, тем более она должна была ехать в тот город в котором она живёт и есть возможность встретиться, а так же Лера видела переписку с этой девочкой. на следующей они же должны были встретиться и тут приходит мысль просто не прийти так как что-то ей перехотелось с ней видеться, она пошла гулять с подругой и рассказала ей эту ситуацию и не знала иди или нет. подруга ей посоветовала пойти и узнать чего она хочет.

стояв уже на том месте где они должны встретиться Настя видит её и на удивление не было какой-то радости как на начале, раньше как она её видела на лице появилась улыбка, а это можна сказать было что-то среднее. они немного дальше отошли и начали говорить что к Лере дошли кое какие слухи, но скорее всего никак слухов и не было, а она просто прочитала переписку, не будет же она говорить что до сих пор не вышла с аккаунта и читает всё, глупо же будет звучать. немного поговорив зашла тема о её бывшей которой она писала что очень любит её и бросит Настю ради неё, она сказала что всё время не могла забыть её. как же прекрасно получилось, самого начала друзья Насти получается были правы, она не будет её любить, а скорее всего просто использовать? после этих слов они разошлись, было немного больно, но потом это быстро прошло. прошло ещё два месяца после той встречи и вот они опять случайно встретились. на лице Насте почему-то возникла улыбка, но с чего вдруг? сколько не виделись и чувств у неё уже не было, с чего та улыбка взялась. они опять о чем-то поговорили и ушли. пару раз Настя ещё видела Леру на её любимой качели и всё. она полностью её отпустила и больше не хотела иметь с ней что либо.

через пару дней Насте пишет не известный номер, а потом как оказалось это была Аня, но каким образом она вспомнила о Насте? пол года или больше прошло как они не общались и вот опять начнут? как оказалось Соня (это бывшая подруга) познакомилась с Аней и она очень много врала о себе, естественно Соня об этом рассказывала Насте так как она знала что они были знакомы и точно знает правду о ней. Ане кто-то рассказал о том что Соня знакомая Насти и захотела с ней встретиться так как было интересно услышать о Соне и вообще хотела просто встретиться.

но что будет ли это обычная встреча или всё таки на ней что-то произойдет?

____________________________

ура я сделала большую главу

свобода Место, где живут истории. Откройте их для себя